Звонки читателей были по сути об одном: когда в домах будет тепло? Позвонившие из Пошехонья возмущались:
- По информации властей района, в деревнях и сёлах, в школах и детских садах включено отопление. Складывается благовидная картина. А мы живём в самом Пошехонье и мёрзнем. Холодно повсюду. Говорят, неизвестно, будет ли тепло хотя бы к 10-му числу... Пусть власти дают проверенную информацию!
Ситуация меняется, где-то уже после нашей публикации подключили к отоплению тот или иной дом, школу. А где-то наоборот - отключили после аварии на сетях. Так, как это произошло в селе Новом Большесельского района. Там в понедельник запустили котельную, и тепло пошло в местную школу, жильё, но в администрации сельского поселения и Доме культуры ещё холодно - идёт срочный ремонт теплотрассы.
Звонили и жители Ярославля. Жительница многоквартирного дома по улице Чкалова жаловалась на отсутствие тепла в доме. Нужно отметить, что каждый дом взят на содержание какой-либо управляющей компанией (УК). О любых мероприятиях - подключении или выключении и т. д. - логично было бы узнавать там. Тем более, что на квитанции о квартплате указан телефон диспетчера управляющей организации. К сожалению, многие до сих пор живут в пространстве, где домом управляют ДЕЗы или РЭУ.
Мы посоветовали даме позвонить диспетчеру управляющей компании и узнать дату подключения дома к отоплению, что она и сделала. Оказывается, тепло будет 11 октября. Жительница возмутилась. Что ж, хозяин - барин. Жильцы вправе требовать от управляющей компании, которой платят деньги, достойного обслуживания. И факт несвоевременного подключения отопления должен сыграть роль при перезаключении договора жильцов с УК. Так что давайте все вместе держать руку на пульсе. Тепло будет!