Но трамваев не было, а мороз за двадцать, люди метались с остановки на остановку, думая об одном: скорее бы выбраться отсюда. Поэтому, когда к остановке подъехал вагон шестого маршрута, следовавший в Брагино, к нему бросились несколько человек. Но забрав пассажиров, водитель 124-го вагона закрыла дверь, не обращая внимания на махавшую и бежавшую навстречу к ней по шпалам женщину, тронулась с места.
Казалось, беды не миновать. Женщина перегородила собой путь вагону. «Открой», – просила она водителя, видишь, что делается. Та вагон остановила, а вот дверь открывать не стала: не положено. Ее просили об этом уже с десяток и даже больше людей, оказавшихся свидетелями происшедшего. Они стучали в двери, дотягивались до ветрового стекла... Подоспели и другие пассажиры, которые хотели ехать этим маршрутом, среди них были дети-школьники и тоже стучали в железные двери вагона. Но вожатая его была непреклонна. За тех, кто на улице, просили люди в вагоне. А женщина-водитель только зло и горделиво посматривала с высоты теплого своего места на тех, кто был за стеклом ее кабины.
В конце концов, окруженная уже довольно большой толпой замерзших людей, она вынуждена была открыть одну из дверей, самую дальнюю. Издевательски заставив пассажиров пробираться к ней по сугробу... Не знаю, как положено поступать в таких случаях по инструкции, но, думаю, вряд ли эти действия вагоновожатой продиктованы были только следованием служебному предписанию. Пустая и глупая гордыня!
О происшедшем мы сообщили директору МП «Яргортранс» А. Г. Сурикову, и он тоже негативно оценил действия этого водителя. Надеемся, что Анатолий Геннадьевич найдет способ объяснить ей, что и при исполнении служебных обязанностей человек должен оставаться человеком.