– Люди едут к нам не только познакомиться с памятниками истории и культуры, но и просто отдохнуть, насладиться живописной природой Залесского края. Всегда хочется возвращаться в то место, где наряду с интересными объектами культурного наследия вас окружала ещё и доброжелательная атмосфера, готовность со стороны местных жителей оказать ту или иную информационную помощь, – считает мэр Переславля Андрей Охапкин.
С этой целью в городе развёрнута настоящая краеведческая кампания. Разработан сайт www.tourismpereslavl.ru, во всеоружии находятся все библиотеки города, готовые в любую минуту прийти на помощь любознательным переславцам, в газете «Переславская неделя» вышло несколько публикаций о достопримечательностях Залесского края. Здесь же объявлен конкурс, вопросы которого касаются истории города и его достопримечательностей. Конкурс продлится до конца сентября, лучшим знатоком Переславля станет тот, кто даст наибольшее количество правильных ответов. Он же получит приз от отдела туризма.
Подобный энтузиазм градоначальства, заботящегося об имидже города не только на словах, но и на деле, уже приносит конкретные дивиденды. Согласно рейтингу районов и городов Ярославской области, который ежегодно составляется в правительстве области, Переславль-Залесский находится на втором месте, уступая пальму первенства лишь областному центру.