Полбеды, если бы плакаты были социальные, или на манер «потёмкинских деревень» здесь красовалось бы художественное изображение здания после его гипотетической реконструкции; а ещё лучше, план исторического центра Ярославля с указанием главных достопримечательностей города. Была бы, по крайней мере, польза, реальная забота о приехавшем в наш город туристе. Впрочем, декорировать полуразрушенные здания рекламными щитами - всё равно, что сифилические язвы замаскировывать тональным кремом.
На месте тротуара рядом с этим архитектурным шедевром давным-давно красуются деревянные мостки с навесом. Проход столь узкий, что двум пешеходам не разойтись, потому многие, дойдя до здания бани, автоматически переходят на проезжую часть.
Примечательно, что бок о бок с экс-баней находится управление по подготовке к тысячелетию Ярославля. И пешеходная зона аккурат перед зданием управления тоже отнюдь не идеальна: асфальт раскрошен разнокалиберными кусками, точно шоколадная глазурь на вафельном торте, сама поверхность дороги - то яма, то канава, то кювет... Хотя за правильным ответом на вопрос, как должен выглядеть тротуар, далеко ходить не нужно: перед магазином «Хронос», что в соседнем здании, - аккуратные квадратики тротуарной плитки. Интересно, приходят ли подобные мысли в голову начальника управления по подготовке к тысячелетию Анатолия Игнатченко? Или служебный автомобиль доставляет его непосредственно в служебное кресло?