Реклама заполонила улицы Ярославля, уродуя его исторический облик. В прошлом году вышло новое положение, регламентирующее распределение рекламных площадей с аукциона. На сегодняшний день мэрией для торгов подготовлено 16 таких мест. А вот что делать с уже установившими свои рекламные стойки и баннеры по старым правилам, решается сейчас. Многие предприниматели возмущаются. В своё время мэрия подписала с ними договоры, а теперь без разрешения других инстанций они как бы и недействительны. Непонятно, для чего было выдавать договоры, которые не были подкреплены разрешением всех заинтересованных субъектов?
Остаются открытыми и некоторые другие вопросы, в частности, наполняемость городского бюджета за счёт рекламных налогов и на чьи средства будут убирать эти конструкции. Для сравнения: месячный доход городской казны от рекламного баннера три на шесть метров составляет около трёх тысяч рублей, а вот его демонтаж – почти 22 тысячи.
При таком обилии проблем, которые нужно решить на рекламном рынке, сложно прогнозировать, когда будет завершена работа. Впрочем, по заверению первого заместителя мэра Ярославля Сергея Ястребова, к тысячелетнему юбилею Ярославля всё будет сделано.