Света во дворе стало, конечно, поменьше, но в наше время этим мало кого удивишь. А вот дальнейшие события ярко рисуют, что называется, нравы нашего городка. Вскоре возле нового дома появились заасфальтированные дорожки, несколько скамеечек – и недовольство жильцов на какое-то время угасло. Молодым мамам приглянулись скамеечки, а детишкам, которые уже выбрались из колясок, понравилось рисовать на новом асфальте.
Радость жильцов долго не продлилась – в одно прекрасное утро скамейки исчезли. Жильцы попросили местного депутата создать что-либо подобное, но попрочнее. И тот не подвёл: скамеечка (скамеище!) на монументально-антивандальных железных столбах могла бы послужить памятником для будущих поколений. Если бы новое монументальное произведение прикладного зодчества кто-то не спилил под корень. Причём так спилил, что жильцы и ухом не повели. А только поутру на том месте, где они собрались присесть, уже стояли навороченные авто жильцов нового дома. Ничего личного: гунны, вандалы и прочие варвары тоже, помнится, не были принципиальными противниками красоты.
Меж тем количество авто на оставшейся площади двора растёт – и подъехать сюда не может даже «скорая». Что будет, случись пожар, жильцы более старых домов не рискуют даже задумываться. Новосёлам же, похоже, такая перспектива глаза не застит. Гунны, помнится, весь Рим сожгли – и нормально! Даже именем нарицательным стали…