Бизнес продержался чуть дольше месяца. То ли подпольная торговка чего-то там не так размешала, то ли клиент сильно ослабел от предыдущих доз, но один из покупателей, употребив заветный пузырёк с Трудовой, заболел. Зная, как действует пойло (которое в частном секторе именно Красного Перекопа приобрести легче лёгкого), можно смело сказать, что не помер пьяница только чудом.
Однако выживший проявил «чёрную неблагодарность». Он немедленно пожаловался на «отравительницу» куда следует. На Трудовую наведались работники органов. Экспертиза обнаружила в суррогатном спирте вещество, от одного названия которого умереть можно – пиримифос-метил. Излишне предприимчивая безработная тётка получила год условно с испытательным сроком на год.
Теперь, наверное, половина населения улицы Трудовой клянёт жалобщика последними словами. Кто его за язык тянул, а? Заболел – так пойди на Трудовую, купи ещё порцию пиримифос-метильчику, как все нормальные люди делают, похмелись – оно и пройдёт. А теперь целый год на соседнюю улицу за разбавленным спиртом бегать, это ж никаких ботинок не напасёшься!
Да не обидятся жители улицы Трудовой и работники прокуратуры, но уж больно забавно выглядит это «уголовное дело о преступлении небольшой тяжести» на фоне полупьяных ночных перекопских улиц и ярославских деревень, в каждой из которых любой житель старше двух лет знает, в каком доме продают «левый» спирт. Хотя бы потому, что дом этот – самый в той деревне богатый.