Конечно, Волга – украшение Некрасовского района. Но и проблем она «дарит» немало. Одна из них – переправа. Наладить её нынче, похоже, удалось по полной программе. Паром, пришедший из Череповца, перевозит и людей, и транс-порт. Рейсы – раз в два часа.
Минут пятнадцать – и вы уже на левом или правом берегу, в Новодашкове или на Красном Профинтерне – это вам не через Ярославль ехать, делая стокилометровый крюк. За Профинтерном – дорога на Кострому и Вологду, но автомобилисты не знают о переправе. Паром запросто мог бы брать на борт машин двадцать, а перевозит единицы, – сетует капитан парома Валентин Юрьевич Кабанов.
А шофёры большегрузников сетуют на другое: съезд на паром неудобен для их машин. К тому же платить за перевоз надо тысячу рублей, легче, мол, махнуть через Ярославль. На «неувязочку» жалуются и пассажиры. К вечернему рейсу парома автобус из Некрасовского на переправу не подходит, а как добраться до посёлка? Приходится вызывать такси и платить за него рублей 90, а то и 120, кто как запросит. И это при том, что сама переправа обходится людям в 12 рублей. Хорошее дело до конца не доведено, говорит Фаина Николаевна. Она с четырёхлетним внуком едет в гости на другой берег Волги. Вечером обратно. Специально взяла велосипед, чтобы потом добраться до дома.
Конечно, действующая переправа нужна некрасовцам. Валентин Юрьевич, проплававший по Волге на больших судах сорок лет, понял это по тёплому приёму, с которым встретили здесь череповецких паромщиков местные жители. Да и пустым паром не бывает. Едут кто по делам, кто просто в лес за грибами и ягодами. Была и одна прогулочная поездка по Волге, рассказывает он. Паром, он может всё.
Речники приехали сюда работать, а прибыль подсчитают в конце сезона. Пока же пора в рейс. Капитан даёт команду.