Горожане, особенно пожилые, выстраиваются в очереди у центров по работе с потребителями ОАО «Ярославская сбытовая компания». В четверг нескольким посетителям сотрудники компании вызывали даже «скорую».
Чтобы разрешить ситуацию, сложившуюся вокруг счетов-фактур, в пятницу в Ярославской сбытовой компании состоялся брифинг, на котором специалисты разъяснили многие спорные моменты. На вопросы журналистов отвечали заместитель генерального директора компании Анатолий Власов, заместитель генерального директора по правовым и юридическим вопросам Евгений Семивеличенко, начальник отдела реализации электроэнергии ОАО «ЯСК» Людмила Михаленкова и ведущий инженер отдела реализации Виктория Воронова.
Анатолий Власов ещё раз напомнил, что с января 2008 года все права и обязанности муниципального предприятия «Яргорэнергосбыт» в части снабжения электрической энергией населения и юридических лиц областного центра перешли к ОАО «Ярославская сбытовая компания». С нового года компания обслуживает более двухсот сорока шести тысяч бытовых абонентов и четыре с половиной тысячи юридических лиц города Ярославля. Уже с февраля все абоненты ОАО «ЯСК» получили бланки с новой формой расчёта за электроэнергию – счета-фактуры. Счета за электроэнергию выставлены только за прошлый месяц, а вопросов от населения, несмотря на регулярную разъяснительную работу ЯСК, меньше не становится.
Известно, что самые ответственные плательщики – пожилые люди. Именно они всей душой переживают, чтобы платёжный квиточек пришёл в срок, и хотят побыстрее по нему расплатиться.
– Эту ситуацию мы прекрасно понимаем и ищем пути её скорейшего разрешения. Всем нашим пенсионерам хочется сказать отдельное спасибо. Но сейчас в понимании нуждаемся и мы, поскольку компания переживает нелёгкий переходный период. Хочется попросить наших жителей не реагировать болезненно на возникающие проблемы с не вовремя пришедшими счетами-фактурами, с теми цифрами, которые указаны к оплате и считаются вами неправильными. Все недоразумения будут решены в кратчайшие сроки. И для этого совсем не нужно стоять в многочасовых очередях. Дождитесь, когда первая волна пойдёт на убыль. Руководством принято решение не начислять пени за несвоевременную оплату электроэнергии в течение всего переходного периода. Отключения и ограничения также производиться не будут, – заявил Анатолий Власов.
Много вопросов к руководству компании поступило от льготников, которые волнуются, будут ли сохранены их привилегии и почему в некоторых пришедших счетах-фактурах их не учли. Приводились и конкретные примеры. Так, в редакцию «СК» обратились ярославцы, которым в феврале была предоставлена скидка на 50 кВт-часов в размере пятидесяти процентов, а в январе только на 10 кВт-часов, которые были оплачены по новым квитанциям. Получается, что на 40 кВт-ч люди были лишены этой льготы. Как пояснила на встрече с журналистами руководитель пресс-службы Ярославской сбытовой компании Елена Пузанова, предприятие в полном объёме выполнит все обязательства в отношении своих потребителей, все льготы будут сохранены и учтены. Если кому-то их сейчас не так насчитали, то в течение этого месяца будет произведён перерасчёт, все неточности и погрешности устранят.
Разобраться с неправильными счетами или восстановить утерянные ярославцы могут в отделах по работе с гражданами, которые работают по адресам: ул. Республиканская, д. 78/9 (тел.: 30-17-09, 30-16-66, 32-04-35, 32-03-91); Ленинградский проспект, д. 52 (тел.: 56-36-05, 56-36-07, 56-88-45, 56-86-15); ул. Гоголя, д. 17 (тел.: 42-37-07, 42-39-89); ул. Ляпидевского, д. 13 (тел. 35-33-09), или в отдел по реализации электроэнергии ОАО «ЯСК» по пр. Ленина, 21б (тел. 32-16-66).
Для совершенствования качества сервиса и удобства своих клиентов офисы по работе с потребителями ОАО «ЯСК» в марте будут работать по субботам.