Об этом и о многом другом самые преданные друзья «Локомотива» узнали в пятницу вечером, когда хоккеисты провели традиционную встречу с болельщиками в новом формате.
Началась она с вручения новым хоккеистам домашних свитеров с номерами, а затем прошла тренировка, в ходе которой главный тренер «Локомотива» Владимир Владимирович Юрзинов, превратившийся в комментатора, периодически отзывал к бортику того или иного игрока, и ведущий задавал им вопросы болельщиков. Часть из них были простые и добрые, а часть – с подковыркой. Так, Ивану Непряеву пришлось честно ответить, что он действительно частенько катается на сноуборде, вслед за чем Юрзинов тут же поблагодарил автора вопроса за пополнение клубной кассы (по условиям контракта профессиональным хоккеистам запрещено кататься на горных лыжах и играть в футбол).
Еще болельщиков весьма интересовало, почему в тренировке не принимает участие старожил команды Константин Глазачев и новичок Эрик Шуинар. Оказалось, россиянин недавно повредил мениск и уже прооперирован, а у финна случилось обострение старой травмы. Так или иначе, а оба присутствовали в зале, просто не могли выйти на лед.
Ну и, конечно, не обошлось без ответа на главный вопрос: а на что именно собирается рассчитывать «Локомотив» в наступающем сезоне? Поначалу ответить на него отважился единственный наш американец Бред Хауэр, которого вообще-то спросили о том, нравятся ли ему ярославские девушки. Будучи человеком семейным, американец с присущей его менталитету прямотой ответил в том духе, что девушки действительно красивые, но не за тем же он, примерный семьянин, в такую даль поперся. Вот золото российской суперлиги выиграть – действительно подходящая для него цель...
И только к концу тренировки, когда команда уже покинула лед, президент клуба Юрий Николаевич Яковлев подтвердил слова своего нового подопечного, признав, что для «Локомотива» на сей раз других задач в сезоне нет – только первое место на пьедестале. Что в контексте происходящих нынче в российском хоккее перемен можно оценить как заявление не просто смелое, а героическое.