суббота 23

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

четверг, 22 января 2004

Газетный киоск

Впервые и против всех обычаев фирмы "Шанель" лицом легендарного парфюма № 5 становится не француженка, сообщает "Московский комсомолец". И не англичанка, не американка, не канадка, не европейка. Она - австралийка, кинематографический секс-символ. Николь Кидман. Она переняла эстафету у горячо-сексуальной Ванессы Паради и холодно-сексуальной Кароль Буке. Николь - красиво-сексуальна. Выбор дома обоснован тем, что актриса сегодня в моде и отлично подходит к сущности аромата - шикарному и одновременно дерзкому. "Она элегантна, совершенно уникально элегантна. В ней можно найти и современность, и дух Шанель", - так говорят в доме. И еще добавляют, что новая рекламная кампания для Николь заказана австралийскому режиссеру Базу Лурману - тому самому, который снял актрису в"Мулен Руж". Она там в чулках, корсетах и перчатках - ах!

автор Ольга ЛАПШИНА.

 

* * *

О страсти японцев к модным европейским магазинам рассказывает журнал "Вокруг света". На центральных улицах Парижа, Милана или Лондона курсируют группы японских туристов, увешанных гроздьями пакетов с покупками из бутиков. Такой повышенный интерес к моде и к потреблению вообще прививается им главным образом национальной прессой. Еще по окончании второй мировой войны, чтобы возродить разрушенную экономику Японии, правительство страны всеми средствами - маркетинговой политикой, банковскими кредитами, рекламой, прессой - стало активно поощрять потребление во всех сферах - необходимое условие экономического процветания. Общество потребления стало синонимом прогресса. Вместе с ним укоренился также интерес ко всему новому, возникла необходимость следовать последним достижениям и течениям, чтобы оставить позади прошлое. И вот если в Западной Европе количество модных журналов вполне обозримо, то в Японии их сотни. Причем они точно нацелены на определенную социальную категорию рынка. В них дается подробная информация, какие национальные и международные марки что предлагают в каждом сезоне, указываются цена каждого артикула и адреса магазинов, где его можно купить. Создается психологическая потребность немедленно приобрести нечто, чтобы не чувствовать себя последним звеном соответствующей социальной группы. Купить продукцию престижной марки означает приобрести статус успеха, принадлежность к классу избранных, и чем более знаменита марка покупаемого товара, тем больше потребитель уверен в себе и достигнутом им социальном благополучии. К примеру, сумка от Луи Виттон, без которой не обходится ни одна уважающая себя японская дама, означает не столько приверженность к моде, сколько социальный престиж и материальную обеспеченность ее владелицы. Почему же японцы, будучи патриотами, едут за модной одеждой за границу, причем собираясь в большие команды? Просто такие поездки очень выгодны - на их родине эти вещи стоят в несколько раз дороже.

* * *

Йоко Оно, вдова Джона Леннона, руководителя знаменитого ансамбля "Битлз",устроила в Париже рекламную акцию"Отрежь кусочек", пишут "Известия".Уселась на голые доски сцены, а все желающие могли откромсать лоскут от ее платья. Желающих было много, и в итоге Йоко осталась в нижнем белье. Она большой мастер подобных шоу и хваткий коммерсант. В 1980 году Джона Леннона убил маньяк. Йоко Оно погрузилась в бездну публичного горя и одновременно развернула бурную коммерческую деятельность. Выпускает не опубликованные при жизни Джона музыкальные записи и видеоматериалы, борется за мир во всем мире и затворческое наследие Леннона. Йоко чуть ли не судилась с Маккартни за право ставить имя Леннона перед именем сэра Пола в переизданиях песен "Битлз". В одной из своих статей безутешная женщина сожалела, что в мире нет номинации "Лучшая жена своего мужа". Подразумевалось, что победителем станет Йоко. Так прошло 22 года, все это время она скрывала главную тайну своей жизни: Леннон не был ее последним мужем. Уже через 6 месяцев после его гибели Йоко Оно вышла замуж за венгерского антиквара Самуэля Хавадтои, который был на восемнадцать лет ее моложе. Брак держался в тайне до тех пор, пока пара не решила расстаться.

Читайте также
  • 27.10.2012 Платить будем по справедливости Счета на оплату коммунальных услуг большинство квартиросъёмщиков в последнее время читают, как детективы: сюжет держит в напряжении, подробности захватывают,
  • 13.03.2012 Сообщи, где торгуют смертью!С 19 по 29 марта в Ярославле пройдут мероприятия в рамках Всероссийской антинаркотической акции «Сообщи, где торгуют смертью». Цель акции:
  • 06.12.2011 Зимой тепла нужно больше «Очень бы хотелось узнать: почему в квитанции за ноябрь у нас в графе «норматив потребления» появилась другая цифра? А в итоге плата
  • 20.11.2010 Вовремя остановили В Угличе задержан 23-летний молодой человек, неоднократно пытавшийся склонить к потреблению наркотиков несовершеннолетнего подростка. Он давно занимался
  • 03.04.2010 Зелье с «лечения»Сотрудниками наркополиции УФСКН по Ярославской области в результате оперативно-розыскных мероприятий был задержан 32-летний С. Максимов, когда тот направлялся
  • 13.02.2009 Хомо консуменс – человек потребляющийНарастающие темпы технического прогресса просто потрясают. И двадцати лет не прошло, а мы уже забыли, что такое печатная машинка, телефон-автомат, сданы
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают