Казалось, в тот день все дороги вели к Дворцу культуры «Авиатор», где развернулась большая арена веселого праздника мороженого, устроенного рыбинским ЗАО «РАМОЗ» и его официальным дистрибьютором – торговой компанией «Белый город». Главными героями праздника стали дети – от самых маленьких до... убеленных сединами. Да-да, в этот день волшебное рамозовское мороженое со вкусом любимого пломбира, крем-брюле, сливочного вернуло взрослых в детство. Папы и мамы, бабушки и дедушки, щедро угощая своих чад, сами без счета уплетали сладкие стаканчики и брикеты. Директор «РАМОЗа» Алексей Окладников, забыв всякий официоз, веселился вместе со всеми в майке ярославского «Шинника»: символика нашей футбольной команды недавно появилась на упаковке рыбинского мороженого. Между колоннами дворца развернулось сказочное представление с клоунами, прин-цес-сами, веселыми артистами. Около полутора тысяч детей участвовали в развлекательных конкурсах и получили в подарок мороженое и другие сладости.
Устроители праздника, похоже, были даже несколько обескуражены количеством почитателей мороженого с рыбинской маркой, собравшихся у «дворцовой» площади с фонтаном. Здесь яблоку негде было упасть, рамозовцы едва успевали подвозить новые партии мороженого, которое расходилось буквально «с колес».
Лето все никак не может набрать обороты, окунуться в настоящую жару, но мороженое фирмы «РАМОЗ» не залеживается на прилавках Рыбинска и далеко за его пределами. Марка «РАМОЗ» известна во многих регионах России. Жители Архангельской области, к примеру, знающие цену теплу и холоду, отдают предпочтение именно рыбинскому мороженому. И дело не только в цене – рамозовское мороженое изготовлено исключительно из высококачественных натуральных продуктов, а это все больше и больше ценит российский покупатель.