Но если трезво взглянуть на вещи, то «Шевроле-Нива» переигрывает «Форд-Фокус» по всем статьям. И по объему производства на этот год (35 тыс. против 13 тыс.), и по проектной мощности (75 тыс. притив 25 тыс.), и по приспособленности к российским дорогам и условиям эксплуатации, и по ценовым «фокусам» с дешевыми комплектациями, и по наличию «русского духа» в машинах... Всем ведь известно, что в «Фокусах» из российских изделий только борские стекла да резиновые коврики, а вот американского в «Шевроле-Ниве» немного, точнее – одни эмблемы. Конечно, есть какие-то импортные комплектующие, и все же «Шевроле-Нива» – плоть от плоти наш, вазовский, автомобиль ВАЗ-2123.
Простых «нивоводов» этот проект тоже не оставил равнодушными, и они написали коллективное открытое письмо-обращение в защиту старой «Нивы», адресованное всем руководителям, имеющим отношение к российской автомобильной промышленности, а также тем, кого это касается. А к ним присоедились и коллеги в Германии... Жалко ведь, по мнению «нивоводов», «старушку», выпускалась 26 лет, стоила недорого, а тут снимают, и новая «Нива» им уже не по карману...
По мнению экспертов, «Шевроле-Нива» однозначно станет «хитом сезона» на российском рынке в течение ближайших 2 – 3 лет. Не зря ведь владельцы автомобилей ВАЗ, выбирая лучший этой марки 2002 года, на первое место поставили именно «Шевроле-Ниву».
Подготовил Денис БРУНКЕВИЧ.