Например, небольшая работа, датированная прошлым годом, _ «Гибель США». Под картиной аннотация: «Рамка имеет форму пирамиды, потому что пирамида эта дает разгадку кода гибели Нью-Йорка и Вашингтона. Эта картина не оберег, но если ее увезти в Америку, она станет там оберегом». Ни больше ни меньше.
Заинтересовавшись, перехожу к полотну «Пророчество», читаю: «Блокирующая картина для Москвы, которая должна исчезнуть от землетрясения». Далее работа «Гибель астерои-да», рекомендация к использованию картины такая: «При раздвижении картины (она состоит из двух одинаковых частей, обрамленных одной рамкой. _ Авт.) образуется энергия с планеты создателя». Так, приехали.
Михаил Нагибин убежден, что он работает в «тандеме» с создателем из созвездия Орио-на. Создатель этот посылает Михаилу пророческие сны, используя которые, художник и создает свои картины-обереги и полотна-предостережения.
В прошлом _ Михаил тренер по восточным единоборствам и спортивным танцам, работал плотником и столяром. Однако в своей книге (она продавалась тут же на выставке) автор пишет: « Был голод, скитания по подвалам, где крысы становились охранниками _ грели меня, садясь кольцом друг на друга». Несмотря на то что телепатия и ясновидение были присущи Михаилу с детства, вещие сны стали приходить к нему много позднее. Был, к примеру, и сон о гибели подводной лодки «Курск»: «Создатель сказал мне: «Лодка может погибнуть. Если хочешь, нарисуй ее, и она не утонет». Однако одновременно приснился Михаилу и другой сон _ огромный астероид (не путать с «Боингами») падает на Нью-Йорк, и гибель грозит тысячам людей. Пришлось делать выбор между двумя снами и рисовать астероид на картине «Последний день планеты». Астероид на Нью-Йорк не упал _ это научный факт. Но потом создатель с Ориона, видимо, отвлекся и про «Боинги» Михаилу ничего не сообщил. Тут Михаил не виноват.
Но вот почему нельзя было поднапрячься и нарисовать не только про астероид, но и про «Курск»? Тут явное упущение. Ведь сказано же было...