Как сообщил начальник строительного участка мостоотряда № 6 Алексей Салдугей, собственно замена первого "сухопутного" пролета уложилась в 7 дней - 181 час, если точнее.
Темпы ремонта были ударными - железнодорожное сообщение надолго тормозить нельзя. Поэтому четыре бригады ремонтников трудились на мосту круглосуточно и не только уложились в отведенные предельно жестким графиком сроки, но даже и несколько их опередили: первый испытательный состав прошел по мосту на четыре часа раньше намеченного.
Теперь работники мостоотряда заняты подготовкой к замене следующей секции - непосредственно над самой рекой. Ее замена должна занять еще меньше времени - 75 часов (то есть чуть больше трех суток), но вот подготовка к этому продлится несколько месяцев, так как монтировать новую секцию предстоит на специальных понтонах. В целом капремонт продлится еще около двух лет и завершится к весне 2005 года.