По признанию гостей из Татарии, форсированные двигатели, которые не первый год обеспечивают победы камазовской команды в международных ралли-марафонах с участием таких корифеев, как MAN и Volvo, и могут составить им серьезную конкуренцию в будущем году, способны сделать только в Ярославле. С 1996 года на всех камазовских машинах, участвующих в международных ралли-марафонах, устанавливается 830-сильный форсированный двигатель ярославского производства, который оказался способен провести машину через зыбучие пески пустынь, выдержать 40-градусную жару и неимоверные нагрузки. В нынешнем году российский экипаж вновь занял на ралли Париж - Дакар первое место. Но ярославским моторостроителям пришлось в экстремальных условиях подтверждать свой класс: по новым раллийным требованиям двигатель необходимо было разместить не по центру спортивного автомобиля, а над передней осью. На переделку конструкции двигателя отводилось всего полтора месяца.
Для участия российской команды в международных ралли-трейдах следующего года выдвинуто новое требование - экипажи должны соревноваться на серийно выпускаемых машинах. С просьбой изготовить промышленную партию двигателей для спортивных машин к ралли будущего года камазовцы и приехали в июле в Ярославль.