С другой стороны, никто не заставлял Владимира Крикунова снимать с последнего рубежа Касутина. Зато Кари Хейккиля, как ни ошибался его страж ворот Гелашвили в первой встрече, рискнул дать своему основному голкиперу ещё один шанс. И Георгий отстоял так, что, если бы призы лучшему вратарю плей-офф давали прямо сейчас, был бы одним из соискателей.
Но опять-таки, что пенять на Хорошуна? Из трёх пропущенных им шайб он, по большому счёту, виноват только в одной – третьей. Ткаченко бросал довольно просто, но голкипер «Нефтехимика» перекрывал строго ближний угол, забыв о дальнем. Шайба в него и юркнула. А что должен был в этой ситуации делать вратарь, когда ему бросают с острого угла? Посередине стоять? Яшин забил, когда вратаря «Нефтехимика» закрывали половина игроков, находящихся на площадке, Михнов реализовал выход «трое в одного». Но тем не менее уже на тринадцатой минуте Касутин вновь обозначился «в рамке».
Тут-то «Арену» и накрыло удушливым ощущением «дежа-вю». Когда «Локомотив» вхолостую отбегал более двадцати минут, оно ещё только слабо теплилось. Когда ярославцы не реализовали пару-тройку великолепных моментов, оно усилилось, а уж когда Полыгалов одну шайбу отквитал (опять-таки, после ошибки ярославцев в своей зоне), многим стало казаться, что «паровоз» едет по рельсам минувшего дня. До кучи – именно во втором периоде едва не состоялся ещё один «гол-фантом» Игрла, но на сей раз взятия ворот действительно не было.
К счастью, сценарий первой игры повторяться не желал: здоровый авантюризм Руденко позволил ему «на одном коньке» объехать всю защиту соперников и затолкать шайбу под непробиваемым до поры до времени Касутиным. А потом и Михнов здорово разобрался вблизи ворот, подставив клюшку под бросок Горохова. В Татарстан ярославцы едут хоть и не в ранге фаворитов, но по крайней мере теперь шансы на успешное продолжение плей-офф у подопечных Кари Хейккиля имеются вполне приличные.