Несогласие с решениями арбитра ярославцы вынесли по двум эпизодам: пенальти в ворота Степанова за якобы нарушение Джорджевича на тринадцатой минуте и удаление того же Джорджевича на добавленной минуте первого тайма. Кроме того, на послематчевой пресс-конференции исполняющий обязанности тренера «Шинника» Иван Лях заметил, что, по его мнению, нарушение Дмитрия Кудряшова, после которого футболист был на 81-й минуте удалён с поля, никак не тянуло более чем на предупреждение.
Денис Бояринцев после матча обратил внимание журналистов на то, что в этой игре получили предупреждение только его одноклубники, уже имевшие по три жёлтые карточки в предыдущих играх (А. Степанов, Лайзанс и Хазов), и которые теперь, согласно регламенту, будут вынуждены пропустить принципиальный матч с «Москвой» («Москва» в тот же день уступила дома «Рубину» – 1:2).
Что же до технического делегата матча Гаряфия Жафярова, то он в принципе косвенно подтвердил претензии ярославцев, выставив арбитру тройку по пятибалльной шкале. Дорошенко тоже поучаствовал в дискуссии, нажаловавшись на Кудряшова за то, что футболист, покидая поле, якобы в крепких выражениях обругал резервного судью Александра Евстигнеева.
Получается, что с уходом Юрана «Шинник» не избавился от «судейского комплекса». Если же говорить о неформальной лексике, ею в России владеют все футболисты, и попробуй от неё удержись, когда судят одни троечники…