Заслуженная артистка России Татьяна Иванова, ведущая актриса Российского академического театра драмы имени Федора Волкова, – лауреат премии Центрального федерального округа в номинации «Театральное искусство» за 2005 год. В конкурсе принимали участие около 200 соискателей из многих областей России. Лауреатами премии в разных номинациях стали писатели, художники, музыканты, деятели театра, творческие коллективы. Церемония вручения премий состоится 12 декабря 2005 года в Москве, в Академии художеств.
В 2006 году Татьяна Борисовна Иванова отметит 35 лет служения волковской сцене. Ее сценические создания наполнены жизнью, темпераментом и актерской силой. Темой ее стала судьба женщины. Актриса глубоко раскрывает особые черты женского характера, склад и строй души героинь Гоголя, Островского, Толстого, Горького, образов классической и современной мировой драматургии. Это богатая и многообразная галерея женщин влюбленных и чувственных, лукавых и вздорных, капризных и хищных, победительниц, работниц и королев.
Остро-иронично была сыграна Татьяной Ивановой Матрена в «Горячем сердце» Островского, красавица-купчиха, словно сошедшая с полотна Кустодиева. Склонность Ивановой к неординарным сценическим ходам проявилась в спектакле «На всякого мудреца довольно простоты», где актриса впечатляюще сыграла роль вещуньи Манефы. Блестящие черты характерности воплощены Ивановой в образах городничихи Анны Андреевны в «Ревизоре», Звездинцевой в «Спиритах» Л. Толстого. В ее Гурмыжской («Лес» Островского) живет тоска по неутоленной любви и бунтарство, мощная сила характера, неожиданно и парадоксально утверждающего жизнь. В «Бешеных деньгах» Надежда Чебоксарова – Татьяна Иванова становится одной из главных движущих сил комедии. Игра крупным планом, многоговорящими смысловыми деталями, с безупречным искусством слова создает переливчатую сюиту жизни на сцене.
Столичная критика единодушно и высоко оценила уровень мастерства, проявленного Т. Б. Ивановой в репертуарных спектаклях театра, отметив виртуозное, яркое, острогротесковое исполнение ролей, современность звучания, острые социальные акценты создаваемых ею образов.