Впалитру «Женитьбы», которой откроются гастроли, Антон Коваленко щедро подмешал элементы шоу, клоунады, дефиле, русского фольклора. Сцена укутана полупрозрачной юбкой пышного свадебного платья, что задаёт феминизированный ракурс восприятия: мол, все мы вышли не только из гоголевской «Шинели», но и из-под юбок Агафьи Тихоновны. О причинах дезертирства Подколесина режиссёр говорит так: «Импотенция, что же ещё. А в основе импотенции – длительная работа по её созданию, когда человек все свои силы вкладывает только в карьеру. Но для меня важен ещё и социальный аспект темы. Женитьба, с одной стороны, дело сугубо личное, а с другой – оно непосредственно связано с обществом, в котором мы живём. Мы можем относиться к этому обществу критически, но всё равно от него зависим. И женитьба эту нашу зависимость обостряет».
Короткая история Мариуса фон Майенбурга, то ли притча, то ли анекдот, о человеке с уродливой (это данность, условие задачи – не обсуждается) внешностью, решившем «отказаться от своего лица» и после успешной пластической операции ставшем эталоном красоты. Карьера пошла в гору, жена стала в очередь с любовницами за вниманием мужа, а сам Летте из талантливого учёного становится выдающимся менеджером по продажам своих вчерашних достижений. Однако после короткого периода феерического успеха обнаруживает, что у него начали появляться клоны, и нет ничего, ни единой отметины, которая бы отличала оригинал от копий. В трактовке Гырдева притча Майенбурга стала похожа на готический хоррор. Сумрачный, зловещий мир, созданный Гырдевым, незаметно трансформируется из квартиры в кабинет начальника, из кабинета в хирургическую палату. Гигантские занавесы из чёрных и белых перьев кажутся живой и вязкой субстанцией, словно щупальцами обволакивающей героев. Инфернальный аспект происходящего усилен «готическим» гримом и костюмами героев: выбеленные лица, затемнённые губы, чёрные парики.
И наконец, наверное, самый драгоценный подарок ярославцам – «Бешеные деньги» Александра Кузина, одного из самых чутких постановщиков пьес Островского. «Бешеные деньги» – своего рода «Бесприданница» наоборот, история меркантильной невесты, охотницы за богатыми женихами, провыбиравшейся в поисках состоятельного спонсора. Режиссёр избегает дешёвых актуализаций. По мнению Кузина, Островский – это «очарование языка, очарование старинной вещи, вручную сделанной. Сделанной при этом искусно и неторопливо. С ним хочется разбираться как гурману. Ситуации у него острые, яркие, театральные, и невероятная при этом правда во всём. Настоящая театральная правда, по которой мы все так соскучились. Деньги и любовь – наверное, главные его темы. Как одно губит другое».