Над тем, чтобы ярославцы действительно были удивлены, немало потрудились кураторы проекта – искусствовед Ирина Реховских и известный ярославский художник Михаил Бекетов. Консервативные залы на улице Максимова просто не узнать: вместо привычно-унылой развески картин на стенах – живое, ломаное пространство с неожиданными коридорами, площадями, тупиками. На каждой пяди выставочного пространства керамические вазы, картины, декоративные тарелки и текстильные панно, арт-объекты и выполненные в технике Тиффани витражные светильники. Всё очень смело и свежо, со столичным изыском. Художники доказывают, что предметом искусства может стать что угодно. Например, самые обыкновенные джинсы. Кто-то вышедшие в тираж штаны выбрасывает или отвозит на дачу, а художник Татьяна Макарова создала стильную серию настенных панно «Джинсовая история». Творческий диапазон этого автора вообще очень широк: горячая эмаль, батик, графика, коллаж, мэйл-арт, живопись, гобелен. Художница Ольга Есафьева в «джинсу» одела не только кресло, но и детскую лошадку-качалку, назвав этот вполне утилитарный альянс арт-объектов «Дедушка и внучек». Ростовчанка Стелла Арутюнова представила серию эмалей «Алхимия». Очень стильные, с чувством юмора и тоже вполне утилитарные арт-объекты создала Марина Огурцова. В её комодиках-скульптурах можно хранить множество полезных мелких вещиц. Но безусловным хэдлайнером проекта «Арт-матрица» выступил его куратор Михаил Бекетов. Потенциал этого художника слишком велик, чтобы он смог ограничиться только ролью организатора. Его «конёк» – реинкарнация музыкальных инструментов: отслужившие свой музыкальный век скрипки и гитары, виолончели и домры в золотых руках Михаила Бекетова превращаются в инкрустированных эмалью диковинных птиц и животных. В рамках работы выставки запланирована серия мастер-классов, в ходе которых участники проекта помогут каждому желающему своими руками создать элемент декора для собственного дома.
Гость | 01.07.2012 в 22:48 | ответить0
Жители Ростова — ростовцы.
А «ростовчане» — это жители г.Ростова-на-Дону.