Для большинства обывателей, даже далёких от изобразительного искусства, Ростов был и остаётся городом финифти, художественной эмали. Ростовские художники-эмальеры полностью подтвердили этот факт, продемонстрировав не только уважение к традициям древнего декоративно-прикладного промысла, но и новые тенденции в искусстве эмали. А. Алексеев – художник-монументалист, живописец, график, миниатюрист по финифти, исследователь технологии производства эмалей, педагог и общественный деятель, как представитель традиционной эмали соседствует в экспозиции ростовцев с дерзким экспериментатором и фантазёром, основателем дома творчества «Хорс» М. Селищевым. Лубочно-яркие, тяготеющие к декоративно-прикладному искусству, но при этом с религиозными мотивами живописные полотна И. Антоновой мирно уживаются в одном выставочном пространстве с натуралистичными селёдками, написанными прямо на старой газете (автор – И. Смирнов). Массивная, точно тронутая патиной времени керамика У. Каражанова не подавляет своей брутальностью изящный ювелирный гарнитур «Иней» – совершенное творение ювелиров Н. Беляковой и И. Сидоренко. Подобные контрасты, смешение в одном пространстве стилей и техник, жанров и мировоззрений авторов отражает всю полноту и глубину творческой жизни Ростова Великого, современного города с древними корнями. Тем и хороши групповые выставки, что каждый зритель может найти здесь усладу для глаза на свой вкус.