Как бы ни любили Патрисию Каас в России, где она, к слову, гораздо востребованнее, чем во Франции, дни ее невероятной популярности остались в той же эпохе, что и Ельцин на танке.
К тому же Каас прекрасна примерно тем же, чем и Ельцин: она привычна, неназойлива, и мы о ней почти все знаем. Но никак не ярка и самобытна в музыкальном плане.
Бывшая протеже Жерара Депардье, Каас в отличие от своего ментора в любимицах французов не задержалась и переехала жить в скучную буржуазную Швейцарию, где по-прежнему пишет новые альбомы, которые от года к году продаются все хуже и хуже. В чем нет ничего удивительного – исполнителей холодного шансона не то что на родине жанра, во Франции, во всем мире пруд пруди.
Музыкальный формат ее песен, бывший некогда чуть ли не запрещенным у нас в стране, пережил бум в середине девяностых, и теперь в одной только столице в год проходит около дюжины крупных шансон-фестивалей. Что, конечно же, не лучшим образом сказалось на интересе публики к персоне мадемуазель Каас. Певица ко всему прочему еще и сама подпортила себе репутацию исполнениями на ужасающем русском «Подмосковных вечеров» на каждом концерте в России.
Справедливости ради стоит сказать, что эта француженка немецких кровей выглядит до сих пор превосходно, и назвать ее увядающей можно лишь в музыкальном плане.