Выступая на гражданской панихиде, народная артистка России Наталья Ивановна Терентьева обратилась к своему другу, коллеге, партнеру с пушкинскими, моцартовскими строками:
Нас мало, избранных,
счастливцев праздных,
Пренебрегающих презренной
пользой,
Единого прекрасного жрецов...
Терентьева напоминала о подлинной сущности и предназначении Художника, «пренебрегающего презренной пользой»... Каждое слово проявилось, отозвалось в душах и прозвучало пронзительно точно.
Много званых, но мало избранных... Избранных самим Небом, чтобы служить людям и святому искусству. Таким божественным избранником и был Феликс Раздьяконов. Проводить его собрались все театры Ярославля и Рыбинска, музыканты и художники, архитекторы и поэты, множество зрителей, почитателей его таланта. Он был родствен и близок всем своим бескорыстием, душевным и человеческим талантом. Так играть, как он, на полной самоотдаче, «полной гибели всерьез», редко кто может. Он завещал жить, строить театр, заботиться о его будущем – о новом поколении молодых актеров, без которых театр немыслим и без которых погибнет.
Отпевание покойного прошло в храме на Леонтьевском кладбище. Во время отпевания в благоговейной тишине, при тихих звуках хора, вдруг неожиданно зазвучал младенческий крик – то рядом, в приделе свершался обряд крещения нескольких младенцев... «Ныне отпущаеши» соединилось с «Крещается Раб Божий...» Этот внезапный переход от смерти к жизни, когда сама жизнь стала невероятным режиссером, – впечатление незабываемое. То был добрый знак, символ бессмертия души. Кто-то промолвил: «Другие не закричали, только один подал голос... Наверное, будущий артист родился...»
Феликс Раздьяконов похоронен рядом с народными артистами СССР Фирсом Шишигиным и Сергеем Тихоновым на воинском кладбище Ярославля.