Выходец из России, внучатый племянник художника А. Бенуа, он жил в Англии, где окончил Лондонскую театральную студию. В его личной фильмотеке более 50 картин, где он был занят. В их числе историческая драма «Спартак» (1961 г.) и вестерн «Великолепная семерка». За лучшую мужскую роль в «Спартаке» получил «Оскара».
Его роман «Крамнэгел», опубликованный в «Иностранной литературе», в годы оттепели получил одобрение русских читателей. В те годы Би-би-си работала над серией документальных фильмов о жемчужинах Золотого кольца. В январскую стужу он прибыл в наш город: именно его, человека с русскими корнями, Би-би-си направила в эту ответственную командировку для работы над сериалом.
С внештатным фотокорреспондентом Борисом Саранцевым мы часами следили, как снимались в храме Ильи Пророка уникальные фрески. Группа работала до темноты. Вечером собирались в ресторане «Медведь», отогревались чаем.
Питер был, кроме всего, первоклассным рассказчиком. Рассказывать было о чем, несмотря на то, что он уже выпустил в свет автобиографический роман «Уважаемый Я». В беседах выяснилось, что Питер – тележурналист, лауреат нескольких премий «Эмми» академии телевидения США. «Крамнэгел» хранится в нашей семье как реликвия. На его страницах автограф Мастера, как и на фотографии, которая публикуется сегодня.
Когда съемки в Ярославле были закончены, в «Северном» был опубликован рассказ о них и о создателе нового документального фильма.