За последний год появились серии «Музыка и время», «Ростовский кремль», «Петергоф – дворцы и фонтаны», «Династия Романовых», заказчиками которых стали музеи и выставочные залы. Мечта издателей из «Формата» – создание «этикеточной энциклопедии». У филумениста – коллекционера спичечных этикеток – собрание должно отражать в миниатюрных коробочках весь мир. Начинал «Формат» с видов старых русских городов, затем пошли этикетки с изображением городов начала ХХ века. После освоения географии перешли к таким проектам, как «Советский плакат», «Гербы Ярославля», «Рыбы», «Птицы», «Лошади». Затем рыбинцы наладили выпуск наборов каминных, представительских, кабинетных спичек, значительно отличающихся по размерам от тех, к которым все привыкли. Послед-ний сувенирный коробок сделали высотой в 1 м 5 см – в нем находятся метровые спички. Трудно предположить, как можно их использовать – наверное, только как дрова. Но до «Формата» ни одна фабрика в мире такую продукцию не выпускала. Заявка в Книгу рекордов Гиннесса уже отправлена – рыбинцы ждут ответа.