В этом году в ней принимали участие более 150 компаний из России, Германии, Италии, Чехии, Швейцарии, США, Арабских Эмиратов. Одним из самых привилегированных отечественных производителей на часовом салоне стала угличская «Чайка», постоянный его участник. Техническое перевооружение и поиск новых художественных решений позволяют «Чайке» идти в ногу с ведущими европейскими часовыми фирмами. Даже Швейцария заинтересовалась механизмами угличского производства. У «Чайки» появилось много новых партнеров как в России, так и за рубежом – в Корее, Сингапуре, Японии, Арабских Эмиратах. В представленной коллекции посетители увидели и молодежные модели. Рядом с традиционными названиями появилась новая торговая марка – «Волга». Отметили также сложные декоративные элементы коллекции «Элегант», где все модели выполнены в технике художественного литья. Конечно, угличане блеснули работой ювелиров – эксклюзивные модели собрали множество зрителей.
Андрей Волков.