О том, как любимцы публики умеют «вкалывать», наша газета писала, и не раз. Вот и в минувшем сезоне вместо запланированных тридцати пяти программ они сыграли при полных залах 52. Плюс запись на компактдиск по заказу фонда Ирины Архиповой арий из классических опер в исполнении знаменитого тенора Владислава Пьявко – за полторы последние июньские недели отыграли на репетициях и непосредственно на записи 40 часов!
Как музыканты собираются отдыхать? Блицопрос на эту тему показал, что губернаторский оркестр насчитывает одного туристабайдарочника, пару отпетых охотников, семерых неисправимых рыболовов, 24 грибника с раннего детства. Известно также, что двое (по другим сведениям таковых трое), получив отпускные, немедленно отбыли поступать в консерватории, Питерскую и Нижегородскую. Пять семей ждут не дождутся отпуска – жизнь есть жизнь – чтобы начать в които веки ремонт в квартире.
У скрипача Вадима Леонтовича в заветных планах на лето... поиграть на скрипке дома, для души, по свободному вдохновению. Для начала возьмется Вадим за любимые интродукцию и рондокаприччиозо СенСанса. А еще хочется ему книжки почитать из привычного «репертуара» – о духовном самопознании личности.
Арфистка Светлана Захарова и ее супруг дирижер Сергей Оселков отдыхать собираются на даче под обиходным названием «фазенда». Она у Оселковых под Питером, на Карельском перешейке. У Светланы есть элементарное желание отвлечься от кухонных забот, с большими надеждами на то, что на свежем воздухе полностью раскроется известный близким и друзьям кулинарный дар супруга. На первые дни отпуска договорились о шашлычке и коронном блюде Сергея – окрошке, но не на квасе, а на молочной сыворотке, которая, как всегда, будет раздобыта на соседней ферме.
У контрабасиста Батыра Ахмедова очередной отпуск пройдет в семейных хлопотах. На носу переезд с квартиры, которую Ахмедовы пока что снимают, на другую. «К маме», – объяснил Батыр.
А как отдохнет маэстро Аннамамедов? Неожиданно выяснилось, что и сам он, скорее всего, летом никуда не поедет. Займется в Ярославле английским языком.
– Туркменский во время оно не выучил, – вместо комментария сострил главный дирижер, – так хоть теперь английский подучить.
По агентурным данным, интерес у Мурада Атаевича к языку Пёрселла, Бриттена и «Битлз» с секретом – на тот вполне реальный случай, если, не ровен час, приведется ему вскоре поработать за рубежом.