«Альфа-банк», владеющий 100 процентами акций «Муз-ТВ», объявил о будущей продаже канала еще 15 мая 2002 года. По словам генерального директора канала Рубена Оганесова, «претендентов на покупку было несколько». В их числе «Русская медиа-группа», которой принадлежат «Русское радио», «Радио Динамит», «Радио Монте-Карло», владелец MTV – компания Viacom и компания MTJ, имеющая пакеты акций каналов СТС и «Дарьял-ТВ». Приобретение холдингом АРС канала «Муз-ТВ» позволит компании, в состав которой уже входят рекорд-лейбл («АРС-Рекордз»), музыкальное издательство (независимое агентство автор-ских прав – НААП), дистрибьюторское подразделение («АРС-Трейд») и FM-радиостанция Love-Radio, осуществлять полный цикл promotion (выпуск пластинок, их продажу, охрану авторских прав, ротацию на радио и телевидении). По другой версии, «Муз-ТВ» – общенациональный канал, вещающий почти в 300 городах России, может позволить АРС заработать на выборах 2003 – 2004 годов. Эффективность воздействия на молодежную часть электората через музыкальное телевидение была доказана кампанией 1996 года «Голосуй или проиграешь». В компании АРС не отрицают факт покупки телеканала, но не афишируют подробности сделки. Генеральный директор АРС Вячеслав Кормильцев отказался от комментариев, сославшись на занятость, а глава компании Игорь Крутой находится в США.