В 1992-м Гарик с группой «Неприкасаемые» посещал Ярославль в ходе акции «Рок чистой воды». В концерте на Стрелке тогда приняли участие «Чайф», «Телевизор», Настя Полева, Джоанна Стингрей... Хотя «Неприкасаемые» и вы-ступали последними и дольше остальных, это все равно был не сольник.
Лишь через четыре года Сукачев собрался с сольным концертом в Ярославль. Тогда пришедшая в «Гигант»
публика так и разошлась ни с чем. Как поясняли организаторы, возвращая негодующим поклонникам деньги за билеты, в самый последний момент у их кумира, который захотел попробовать себя в роли кинорежиссера, разрешился вопрос с финансированием съемок фильма «Кризис среднего возраста».
Картина вышла на экраны гораздо раньше, чем Гарик на ярославскую сцену. Но все же неизбежное свершилось. Ожидания публики не были обмануты.
Сукачева пришли не только послушать, но и потрогать. Наверное, потому, что увидеть его в нашем городе сложнее, чем слона. Уже на второй песне на сцену легко вспорхнула пышнотелая девица, и, в три прыжка добравшись до маэстро, заключила его в свои объятья. Невзирая на явные неудобства, осыпаемый поцелуями, тот продолжал петь о том, как некий Витька Фомкин на не-верных ногах после выпитой банки возвращался домой. А подоспевшая охрана тем временем отдирала от музыканта поклонницу. После чего более внимательно следила за подступами к сцене.
А Гарик продолжал радовать публику своим творчеством. Лишь изредка, когда хотелось курить, он между затяжками, чтобы сгладить паузу, сообщал что-нибудь залу. Например, что «Дроля» никакая не народная, а им лично написанная песня, и было это еще в
93-м, а «За окошком месяц май» была вообще создана без всякого повода, «просто сидя на кухне и в трусах». Затем сплевывал и опять пел.
Про новый альбом, отмеченный в афише, почти ничего сказано не было. Но зато были исполнены две вошедшие в него песни. «Ночной полет» с женским вокалом на подпевке, давший название всему альбому, и «Моя бабушка курит трубку». Эта драйвная вещь поставила зал на уши. Даже сам маэстро поднялся со стула во время ее исполнения. Что уж говорить о фанах, которые вовсю ломились в проходах и у сцены. Но «оторваться» по полной программе им не удалось. Отыграв запланированные час сорок, Сукачев с музыкантами, выстрои-вшись в шеренгу на авансцене, отвесили несколько поклонов и, поблагодарив публику за теплый прием, удалились. Было ясно, что на «бис» не выйдут.
Но это ничего, главное, что приехали. Может, если Бог даст, приедут и еще, и сыграют не в академическом зале, а в более подходящем для исполнения рок-музыки месте. А рок-н-ролльщики в Ярославле еще не перевелись.
Инна ГЛУХИХ.