О самой картине, вероятно, будут разные мнения, оценки положительные и противоположные, но об актерском мастерстве Ильи Носкова – наверняка только самые высокие. Впрочем, и актером в полном смысле слова в свои 24 года он еще не успел стать. В питерской Александринке играл
роли, которые исчерпывались двумя словами: «Кушать подано». Правда, выпустил год назад моноспектакль по произведениям Пушкина и Блока. Это заметил ставящий «Азазель» кинорежиссер Александр Адабашьян и предложил Илье участвовать в проекте. Сценарий так увлек его, что он буквально вжился в образ молодого сыщика Фандорина, все время думал лишь о нем. Из-за этого от него даже ушла девушка, с которой были вместе четыре года.
И вот премьера. В фильме снимались такие именитые артисты, как Марина Неелова, Сергей Безруков, Олег Басилашвили. И в их компании Илья не затерялся, выглядел как равный и даже более того. На презентации картины многие говорили, что его Фандорин – это национальный русский герой. Насчет грядущей знаменитости Илья не обольщался. Но сказал, что если удастся стать хотя бы узнаваемым, популярным артистом, то это
поможет ему оформить российское гражданство. Ведь он до сих пор гражданин Украины, где родился и вырос. У него нет собственного жилья, ютится у друзей. Надо подавать документы на российское гражданство, а у него, как назло, паспорт украли. У национального героя, шутит Илья, ни жилья, ни документов.
* * *
Когда Светлана Карпинская сыграла главную роль в фильме «Девушка без адреса», многие тоже прочили ей звездную судьбу. Но артистка оказалась очень жестким человеком по отношению к себе и другим. Когда по телевизору показывали «Девушку без адреса», она уходила гулять, не могла видеть себя на экране. Ее тогда приглашали на новые роли в кино, предлагали квартиру в Москве. Но она после съемок в очередной картине Рязанова собрала вещи и, никого не предупредив, уехала в свою питерскую коммуналку и в свой театр имени Акимова.
Недавно исполнилось сорок лет работы артистки в этом театре. И сегодня Светлана живет на окраине Северной столицы, ездит в метро, стоит в очередях за дешевыми продуктами и откладывает деньги на новые туфли. И когда ее узнают на улице и спрашивают: «Вы Карпинская?», она стыдливо отводит глаза и отвечает, что ошибаетесь. Разные артисты – разные судьбы.
* * *
Требовательна к себе и Лариса Гузеева. Но с других, так сказать, позиций. Вот что она сказала в одном из недавних интервью прессе: «Внешность – это мой хлеб, это меня кормит. Иначе я просто лишусь работы. Пианист ведь не может приходить на работу с обрубленными руками. А я не могу приходить толстой, не-опрятной, с грязной головой и так далее. Деньги, которые другие тратят на сырокопченую колбасу и рестораны, я откладываю на косметические операции. Чтобы всегда можно было пойти к хорошему врачу и все лишнее себе отрезать, подтянуть, натянуть, отшлифовать, и все будет o’кей». Как следствие - при встречах с незнакомыми людьми артистке никогда не приходится отрицать, что она именно та самая очаровательная бесприданница, которая памятна многим по фильму «Жестокий романс».
* * *
Известный рок-музыкант Константин Кинчев сделал поворот в убеждениях в сторону монархизма и православия. По этой причине, а также с целью дальнейшего роста своей популярности решил сделать себе новые татуировки к уже имеющимся на теле. Одну наколку в районе пупка в виде левосторонней свастики как символ Солнца и Святого духа, другую – двуглавого орла – на спине. Верующие люди пытаются внушить музыканту, что обретенные идеалы нужно носить в душе, а не на животе. Но Кинчев внушениям не поддается.
(По материалам прессы).