Анатолий Белков первый раз выехал на гастроли в качестве режиссера. Про этого актера говорят: человек-театр. Он и драматург, и актер, и режиссер, и сочинитель сказок. В лучших американских традициях им была написана пьеса и по ней поставлен стильный, музыкальный спектакль "Однажды на Диком Западе". Юные москвичи приняли ярославский кукольный "вестерн" на ура. - Все, что ярко, броско и с юмором, легко проходит в Москве, - говорит Анатолий Белков. - Один знакомый художник пояснил мне: в столице есть своя мода на спектакли. Мы рады, что наш "Дикий Запад" оказался в ее русле. Пришелся по душе москвичам и спектакль Ярослава Узенюка "Гуси-лебеди". Казалось бы, чем может удивить пресыщенную столичную детвору эта хорошо известная сказка? Оказывается, может, если ее преподнести так, как сделал это Я. Узенюк. Он рассказывал сказку старинным ярославским северным говором. Представления проходили в семейных клубах, на которые приводили своих чад даже состоятельные родители. - Я волновался, поймут ли эти дети деревенское наречие, фольклор, - рассказывает Я. Узенюк. - Каково же было мое удивление, когда после спектакля ко мне подходили родители, благодарили со словами: наши дети тянутся к фольклору. А детишки вырезали из бумаги персонажей сказки и дарили мне. А вот на спектакль Татьяны Старочкиной "Мой старый балаганчик" по произведениям Александра Вертинского пришло больше людей преклонного возраста. - Я увидела породистые лица стариков и старух, - поделилась своими впечатлениями актриса. - Я обожаю таких людей, у каждого из них богатая судьба. Откровенно говоря, было приятно, когда зрители скандировали "браво". Существует опасность успеха "домашних радостей". Гастроли показали, что наш театр способен на большее, и я рада этому. Хотелось бы почаще выезжать. Успешным гастролям ярославских кукольников сопутствовал ряд предложений. Так, режиссеру Елене Борисовой было предложено принять ее пьесу "Карлик Нос" в театр кукол имени Образцова, более того, устроить с ним обменные гастроли в начале следующего сезона. Фото Юрия Барышева.