Тогда весь Брейтовский район лишался автомобильного сообщения с областным центром и ближайшей железнодорожной станцией Шестихино. Перевезти грузы - и промышленные, и личные контейнеры граждан - становилось невозможно. Однако при всех трудностях того времени воспоминания о нем окрашены романтикой воздушных полетов: брейтовцы то и дело путешествовали на самолетах. В районе существовали четыре аэродрома: в Брейтове, Ульянихе, Филимонове и Захарьине. Оттуда совершали рейсы Ан-2 до Москвы, Ленинграда и Ярославля. Билеты стоили приемлемо: до Ярославля - четыре рубля (час полета), до Ленинграда - 12 рублей (четыре часа лету). Из деревни Ульяниха, например, таким образом можно было отправляться в областной центр хоть каждый день. Ан-2 вмещал двенадцать пассажиров, и все, кому доводилось летать, до сих пор уважительно отзываются о начальнике деревенского аэродрома Сергее Масленникове: "Большой был человек!" А мост через Сить начали строить в 1968 году - там работали ярославский мостоотряд № 6 и брейтовское ДРСУ. Иногда трудились круглосуточно, особенно отличалась комсомольско-молодежная бригада. Для взаимного контроля и удовлетворения любопытства жителей были сделаны плакаты - наглядная агитация: на одном маячила неизменная дата - срок сдачи в эксплуатацию, на другом каждый день менялись цифры - число дней до нее. Выстроили мост быстро, сдали, как водится, к празднику - 55-летию Октябрьской революции. Но на качестве строительства это не отразилось - тридцать лет мост никого не подводил. Перед открытием движения по нему состоялся митинг, разрезали ленточку - и поехали автомобили.