Цель выставок - заинтересовать людей с предпринимательской жилкой производством товаров, привлечь их в эту сферу деятельности, оказать им поддержку.
Но немногим более десятка таких бизнесменов удалось найти год назад в Гаврилов-Яме. Это вместе с владельцами предприятий общепита. "Все-таки у них тоже производство, производство пищи", - несколько виновато уточнила начальник отдела экономики и потребительского рынка администрации муниципального округа Галина Плющова. Прочие участники представили вниманию зрителей и потенциальных потребителей продукцию деревопереработки, изделия народных промыслов и даже одежду для женщин. Но наибольший фурор на прошлогодних районной и областной выставках вызвал появившийся в районе конкурент ярославским лакокрасочным заводам - ЗАО "Лакокрасочные материалы". Основателям фирмы предпочтительней показалось разворачивать свой бизнес из глубинки.
Все прежние участники намерены и нынче выставить значительно расширившийся ассортимент своей продукции. Возможно, появится и несколько новых участников. А чтобы лет через десять на становящейся традиционной выставке количество экспонатов и представляющих их предпринимателей выросло многократно, организаторы намерены нынче привлечь, пока в качестве зрителей, школьников города и района. "Юноше, обдумывающему житье, решающему сделать бы жизнь с кого", следует дать наглядный пример для подражания. Производитель товара предпочтительней для власти и для народа, чем его продавец...