Столы ломились от яств. Чего там только не было – плюшки с маком и булки «с таком», рыба в тесте, палочки с солеными грибками, блинчики с капустой, домашние чипсы вкуснее любых заморских, видимо-невидимо тортов и сладких пирогов. Старожилы типовых городских многоэтажек удивили друг друга рецептами из потрепанных бабкиных кухонных тетрадок. Такую замечательную объедаловку учинили без всякого повода, но по ходу трапезы оказалось, что у Руфины Аркадьевны Сутеевой день рождения. Тут уж закрутилось-завертелось празднество по новому кругу.
Неизвестный эскулапам терапевтический эффект воздействия на едоков состряпанного от души печева, запиваемого бодрящими клюквенным напитком и травяным чайком, был в тот день налицо, а точнее, на лицах. Под гармошку водили вокруг именинницы хоровод во всю арену «Авангарда». Усидеть на месте не могли и завзятые тихоходы, рискнув выйти в круг без палочки-выручалочки; чуть ли не оперными голосами пели постоянные пациенты логопеда.
Как всегда, пришла со своим номером председатель и «Возрождения» и «Надежды» Анжелла Борозняк. Она подошла к микрофону, тоже оставив у столика спасительную трость. Но со скрипкой. Призналась во всеуслышание, что была когда-то в музыкальной школе нерадивой ученицей, доучилась только до четвертого класса. А эта скрипка отца, сгинувшего в ГУЛАГе, висит у нее дома только как память о нем. Ради нового праздника сняла инструмент со стенки. Заранее галантно извинившись за огрехи исполнения, сыграла полную печали и надежды вечно молодую мелодию «Сулико», заслужив приз – целую гору пирогов.