Обстановка здорового ажиотажа царила на фестивале в день показа «Сильвы», дипломной постановки курса профессора нашего театрального вуза Александра Кузина (на нижнем снимке сцена из спектакля). Его питомцы с блеском выступили под дружное финальное «браво» всего зала. Не пытались они классику по примеру некоторых профессионалов осовременить, превратив оперетту в модерновый мюзикл, Сильву – в светскую львицу неизвестно из каких времён и краёв по имени Сильвия.
Не отказались от фраков и декольте, вееров и щегольских тросточек, от подтанцовок красоток кабаре и их поклонников. А каскадным трюкам с флик-фляками и сальто любимца публики Бони в исполнении Ивана Коряковского придали почти цирковой шик. А главное, доверились Кальману. Вживую поют и без напряга – под фонограмму-минусовку. Но какую! В записи Венского симфонического оркестра, признанного мирового законодателя мод, в том числе и в классической оперетте.
Действие у Александра Кузина заряжено музыкой высоких энергий, в ней – все вопросы и ответы истории любви героев Марии Селезнёвой и Сергея Азеева – неразлучной звёздной пары Сильвы и Эдвина.