Все трое были в ударе, под аккомпанемент Михаила Бушуева устроили вдохновенный парад голосов, не уступающих друг другу красотой тембров. При этом лёгкого успеха у взыскательных знатоков бельканто, что в переводе с итальянского означает «прекрасное пение», они в тот вечер не искали. Почти в трёхчасовой программе не было ни одного концертного хита, какие у всех на слуху и считались бы беспроигрышными – за исключением разве что знаменитой арии заглавного героя оперы Моцарта «Свадьба Фигаро» и неаполитанских песен.
Каждый из троих певцов продемонстрировал не только школу и кураж, но и умение проживать концертный номер по законам театра. Крупнова блеснула этим качеством в двух ариях из опер Пуччини – «Джанни Скикки» и «Богема», а Целебровский – в ариях Родриго из «Дон Карлоса» Верди и Каскара из малоизвестного сочинения Леонкавалло «Заза». Не остался в долгу у публики и Суханов, показал незаурядный драматический дар во фрагменте из оперы классика бельканто Беллини «Пуритане» и особенно в редко исполняемом в концертах «Кредо Яго» из вердиевской оперы «Отелло».
Наверное, ни одно жюри не в силах было бы определить фаворита в программе зажигательных неаполитанских песен, заключительной части концерта, ставшего захватывающим состязанием певцов, пожалуй, равных ещё и по пылкому темпераменту. Вариант, к слову, редкий – два баритона в одном концерте. В дуэли за зрительские симпатии кто-то ведь из них рисковал проиграть.
Мы решились спросить у Оксаны Крупновой, кто из кавалеров, как она полагает, победил.
– Дружба, – без раздумий дипломатично ответила она с обворожительной улыбкой.
Главный творческий секрет треугольника раскрыл по нашей просьбе Владимир Целебровский:
– Мы с Александром дружим с детства. С шести лет пели в Пермской хоровой школе мальчиков. Консерваторию Александр, как вы знаете, заканчивал в Нижнем Новгороде, ну а я – в Питере. Молодец Александр, придумал, как нам встретиться в Ярославле. А если бы вы спросили об исходе нашего соперничества за сердце Оксаны, то я бы вам прямо ответил, что вопрос сугубо надуманный. Просто потому, что мы с Оксаной с недавних пор – молодожёны.