На собственный манер провожает старый год молодёжный киноклуб Юлии Кривцовой «LIFT.КИНО». В киноцентре на улице Зои Космодемьянской его завсегдатаи (это в основном студенты, молодые специалисты) посмотрели то, чего в большом прокате не увидишь, – немые фильмы европейских авангардистов конца 20-х годов.
В лирической картине «Дождь» Жорис Ивенс (Нидерланды) пристально наблюдает, как меняется город Амстердам с первыми каплями дождя, как улицы и бульвары заполняются зонтиками, каким обновлённым встречает город лучи солнца, вновь брызнувшие из-за туч. В своей игровой ленте «Трёхстороннее зеркало» француз Жан Эпштейн открывает новый, так называемый нелинейный способ киноповествования, позже горячо воспринятый режиссёрами новой волны.
В получасовой мелодраме о том, как некто Дон Джованни назначил свидание сразу трём дамам и что из того получилось, прошлое и настоящее перетасованы как колода карт. Сам кинематограф становится как бы трёхстворчатым магическим зеркалом, в котором зритель может рассмотреть разные стороны своего «я». Вернуться из полуяви времён молодости наших дедушек и бабушек в предновогодние дни 2008 года зрителям помогали живая музыка, скрипка и две блок-флейты – трио Марии Болдыревой.