Один за другим открываются продовольственные магазины «Атруса», которые завоёвывают всё большее число покупателей. Их привлекает богатый ассортимент товаров, более низкие, чем у конкурентов, цены, а высокий профессионализм, приветливость, доброжелательность продавцов являются отличительной чертой, поистине фирменным стилем атрусовцев.
Давно ли в Ярославле в густонаселённом микрорайоне Резинотехника открылся продовольственный магазин на центральной улице Спартаковской, только что в Рыбинске начали обслуживать покупателей в четырёх новых магазинах, принадлежащих фирме «Атрус». И вот совсем свежий пример того, как руководство этого акционерного общества заботится о своих потенциальных клиентах. В минувшую субботу, в День города, в Ростове на улице Луначарского, 48, широко распахнул двери для покупателей новый универсам. Всего год назад был заложен первый камень в фундамент нового продовольственного магазина, который фирма «Атрус» ввела в строй силами собственного строительного подразделения.
...На улице жара за 30 градусов, а в просторном помещении нового магазина прохладно и комфортно. Стеллажи буквально ломятся от товара, ассортимент которого превышает 30 тысяч наименований. Одних только мясных продуктов – свыше 200 названий. А всего мясокомбинат ЗАО «Атрус» выпускает до 300 видов колбасных изделий, сарделек, сосисок, прочих мясных деликатесов. Вообще, отличительная черта этой фирмы в том, что львиная доля продукции здесь производится своими силами, а это значит, что у фирмы есть возможность соблюдать один из основных принципов – высокое качество предлагаемой населению продукции, плюс сравнительно низкие цены на неё.
В день открытия нового магазина в Ростове глава фирмы «Атрус» Таир Мехтиевич Мирзоев провёл своего рода экскурсию по торговым залам универсама. И ростовчане смогли убедиться, что отборные продукты, выложенные на стеллажах, имеют вполне божеские цены. К примеру, в Ярославле килограмм грунтовых огурцов тянет на 25 и больше рублей, помидоры, перцы продаются по 30 рублей и выше. В «Атрусе» эти овощи покупатели могут приобрести за 15 – 19 рублей. Значительно дешевле здесь и мясные продукты, не говоря уже о хлебобулочных изделиях, которые производятся на местном хлебозаводе, он также входит в состав фирмы «Атрус».
Директор ООО «Атрус» по розничной торговле Руслан Мирзоев, беседуя с покупателями и журналистами, особо подчеркнул, что впервые в магазине фирмы выставлены на продажу швейные изделия, которые также выпускаются под эгидой «Атруса». Особенно были довольны родители детей дошкольного и школьного возрастов. Кто-то приобрёл для текущих нужд и впрок комплекты для новорождённых, нарасхват в преддверии нового учебного года были и сорочки для ребят в «диапазоне» от 1-го до 11-го классов.
– Задумывая строительство магазина, мы учитывали современные тенденции в розничной торговле, – говорит Руслан Таирович Мирзоев. – Обратите внимание, громадный зал представляет собой необъятный склад товаров, которые максимально приближены к покупателю. Практически вся продукция на виду, так что десятки людей смогут одновременно подойти к прилавкам и выбрать нужный товар, не запинаясь о тележки.
Помимо просторного торгового зала магазин располагает обширными подсобными помещениями. Одних только современных по дизайну и функциональным параметрам холодильных камер в универсаме три. Они вполне обеспечивают суточный запас продуктов, а все подсобки вместе могут принять товары, которых хватит на неделю. Общая площадь магазина – около 1,5 тысяч квадратных метров. В фирме «Атрус» работают примерно 1500 человек. Руководство так строит работу с персоналом, чтобы каждый, кто имеет отношение к этой знаменитой фирме, максимально соблюдал её интересы.
– Самый главный наш интерес заключается в том, чтобы у клиентов, с которыми мы ежедневно тесно общаемся, не было ни малейшего повода быть нами недовольными, – говорит генеральный директор ЗАО «Атрус» Таир Мирзоев.
Из бесед с многочисленными покупателями магазинов «Атрус» становится ясно, что всё больше людей не без оснований отдают предпочтение этой уважаемой фирме, берущей на вооружение самые современные, цивилизованные формы обслуживания населения.