В среднем каждый житель области в этот период приобрёл товаров на 46,5 тыс. рублей, в том числе пищевых продуктов – на 23,5 тыс. рублей, из них алкогольных напитков и пива – на 3,3 тыс. рублей.
В январе – июне 2011 г. по сравнению с январём – июнем 2010 г. больше в физическом объёме продано таких важнейших пищевых продуктов, как свежие фрукты (на 29,1 процента), молочные продукты (на 28,2 процента), мясо животных (на 25,4 процента), мясо домашней птицы (на 17,2 процента), продукты из мяса (на 11,6 процента), сахар (на 9,2 процента), свежие овощи (на 7,3 процента). Уменьшилась продажа муки (на 32,6 процента), крупы (на 30,0 процента), консервов из мяса (на 18,9 процента), пищевых масел и жиров (на 18,3 процента).
Сократились объёмы реализации ряда непродовольственных товаров: компьютеров в полной комплектации (на 27,9 процента), велосипедов и мотовелосипедов (на 22,6 процента), стиральных машин (на 6,4 процента), верхней одежды (на 4,4 процента).
Несмотря на то, что оборот вещевых, смешанных и продовольственных рынков в общем объёме оборота розничной торговли составил в январе – июне лишь двенадцатую часть (8,6 процента), на отдельные потребительские товары, приобретённые на рынках области, приходилось свыше 50 процентов объёмов продаж. Больше, чем через организации торговли, было продано на рынках области одежды из меха (93,2 процента), верхней одежды (78,5 процента), более 30 процентов тканей (38,9 процента), нательного белья (37,5 процента), обуви кожаной (35,3 процента), свежих овощей (30,5 процента), более 20 процентов – мяса животных (27,6 процента), свежего картофеля (21,6 процента), чулочно-носочных изделий (26,5 процента).