– Накануне Дня города мы проводим традиционные конкурсы, чтобы по достоинству отметить вклад предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей в развитие Ярославля, – заявил на открытии мэр города Виктор Волончунас. – Победителями становятся те компании и топ-менеджеры, которые достигли наилучших показателей эффективности работы, принимали активное участие в социально-экономическом развитии города и решении вопросов местного значения.
В 2005 году участие в конкурсах приняли более 90 предприятий промышленности, сферы услуг, строительства, транспорта, связи и ЖКХ.
За право обладать званием «Лучший налогоплательщик года» боролось тридцать одно предприятие, победителем признано ОАО «Ярпиво». Вручая награду директору по финансам и экономике Ольге Белюсовой, мэр Виктор Волончунас выразил благодарность предприятию и его руководству за вклад в развитие города.
– В прошлом году компания «Ярпиво» вложила в строительство дороги, соединившей улицу Пожарского с межрегиональной автодорогой Ярославль – Кострома, около 20 млн. рублей, – подчеркнул глава города. – Это позволило разгрузить движение по Московскому проспекту. Кроме того, компания активно откликается на все наши инициативы и помогает в реализации многих социальных и культурных программ.
Победа ОАО «Ярпиво» в конкурсе «Лучшее предприятие города» – вполне заслуженная. Сегодня компанию можно назвать настоящим предприятием XXI века – с новейшим оборудованием, самыми передовыми технологиями и достойным уровнем оплаты труда сотрудников. Как говорит генеральный директор Группы компаний «Ярпиво» Анатолий Арзиманов, за девять лет предприятие в 10 раз увеличило объемы производства и сегодня является одной из ведущих европейских пивоваренных компаний.
ОАО «Ярпиво» на протяжении последних лет является одним из главных налогоплательщиков области и города. Как рассказала Ольга Белюсова, предприятие ежегодно платит в бюджеты всех уровней более 1,8 млрд. рублей, что помогает местным и региональным властям выплачивать зарплату бюджетникам, финансировать школы и больницы. Кроме того, предприятие инвестировало более 10 млн. долларов в разработку и внедрение долгосрочной программы по экологии и промышленной безопасности. На эти средства построены самые современные очистные сооружения для очистки всех производственных стоков в полном объеме, а также новая котельная завода.
Успехи ОАО «Ярпиво» – одной из самых динамично развивающихся компаний региона – на днях были отмечены в Москве на XIII Международной выставке «Всероссийская марка
(III тысячелетие). Знак качества XXI века». Выставка проходила при поддержке российского правительства, администрации Президента РФ, правительства Москвы, Торгово-промышленной палаты РФ, Министерства экономического развития и торговли, Всероссийской организации качества.
На этом представительном форуме лучшие российские товары, услуги и технологии получили право быть представленными на соискание Золотого, Серебряного и Бронзового знаков качества. Для обеспечения компетентности и объективности оценки экспертиза товаров проводилась независимой экспертной комиссией, созданной на базе Российского центра испытаний и сертификации – РОСТЕСТ-МОСКВА. Экспертизе подвергаются потребительские свойства продукции, определяющие ее качество и конкурентоспособность.
Продукция ОАО «Ярпиво» получила на выставке ряд престижных наград. Золотым знаком качества отмечена минеральная вода «Арзик». Сорта пива «Ярпиво Янтарное», «Ярпиво Крепкое», «Ярпиво Оригинальное» также удостоились Золотого знака качества, а сорта «Ярпиво Ледяное», «Ярпиво Светлое» были награждены бронзовым знаком качества. Характерно, что эти награды могут получить товары только в случае признания их соответствия международному уровню качества.
Национальная программа «Всероссийская марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века» направлена на продвижение высококачественных товаров, услуг и передовых технологий на российский рынок. Полученные ОАО «Ярпиво» награды подтверждают, что предприятие выпускает действительно качественную продукцию.