По словам представителей предприятия, прекращение производства данной модели является очередным этапом реализации программы технического переоснащения и полной смены ныне выпускаемого модельного ряда. Сборка модели «Лада-21093» в дальнейшем будет производиться только на украинском ЗАЗе, где организована сборка полного цикла, включая сварку и окраску. До конца нынешнего года ОАО «АвтоВАЗ» планирует поставить на ЗАО «ЗАЗ» около 20 тысяч машинокомплектов «Лада-21093». Одновременно предприятие намерено увеличить выпуск рестайлинговых вариантов хэтчбеков «Лада-114» и седанов «Лада-115» (семейство «Самара-2»). До конца года планируется произвести около 190 тысяч таких автомобилей. Напомним, ранее компания сообщала о выпуске модернизированного варианта автомобиля семейства 2110 – «Лада-2170». Ожидается, что стоимость этого автомобиля составит от 8 до 10 тыс. долларов. Планируется, что на первом этапе данная модель станет выпускаться в счет десятого семейства, а затем должна будет полностью вытеснить «ВАЗ-2110» с конвейера. Промышленное производство «Лады-2170» планируется начать в 2005 году. Также ОАО «АвтоВАЗ» в текущем году начнет испытания модели «Ока-2». В течение этого года предприятие построит несколько прототипов для проведения их ходовых испытаний. По словам представителей ОАО «АвтоВАЗ», «Ока-2» обладает более просторным салоном, а также увеличенным моторным отсеком, что дает возможность оснащать автомобиль двигателями разного объема. Этот проект может быть впоследствии использован как для производства на «АвтоВАЗе», так и для передачи другим автопроизводителям. В целом ОАО «АвтоВАЗ» в январе – феврале 2004 года увеличило производство автомобилей на 44 процента по сравнению с тем же периодом в 2003-м – до 110 тысяч штук. При этом в феврале 2004 года производство автомобилей ОАО «АвтоВАЗ» выросло на 45 процентов по сравнению с тем же месяцем в 2003-м и составило 56183 автомобиля. ОАО «АвтоВАЗ» в 2004 году планирует произвести 684800 автомобилей против 699889 машин, выпущенных в 2003-м. Аuto.ru