суббота 23

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

пятница, 23 июля 2004

Магазин для... профессионалов

Крупнейшая международная компания Metro Cash & Carry, работающая в 26 странах мира и имеющая 40-летний опыт работы, открыла в Ярославле масштабный центр мелкооптовой торговли. Приход в наш город зарубежных торговых сетей подтвердил привлекательность ярославского рынка для мировых торговых гигантов.

автор Сергей ЯКОВЛЕВ.

 

Состоялось! Магазин новой бизнес-модели, расположенный на проспекте Фрунзе, 32, распахнул перед ярославцами свои двери в 7 утра 22 июля этого года. Формат торговых предприятий сети (сash & сarry – плати наличными и увози) один для всех городов, где они открываются. Масштабы дей-ствительно впечатляют: общая проектная площадь составляет 9,3 тыс. кв. м, а торговая – 5,5 тыс. кв. м. Общий объем инвестиций в строительство нового магазина составил 12,2 млн. евро. Новейшие технологии складирования, электронного учета и хранения продуктов, собственная пекарня, огромные отделы свежей рыбы, мясных продуктов, овощей и фруктов. Всего же прайс-лист насчитывает более 20 тысяч наименований продовольственных и промышленных товаров, причем их стоимость ниже цен оптовых рынков. Торговый центр одновременно является и складом, по залу снуют грузовые кары, поэтому к немалому разочарованию детей их внутрь магазина не пускают. Перед зданием для удобства клиентов расположена парковка на 700 автомобилей, в том числе и крытая, прилегающие территории обустроены и озеленены.

Все это предлагается к услугам представителей малого и среднего бизнеса, частных предпринимателей, коммерческих и некоммерческих организаций. Клиенты Metro покупают товар либо для использования в своем бизнесе, либо для его дальнейшей перепродажи, при этом основная группа покупателей – представители сегмента HoReCa (рестораны, гостиницы, кейтеринг) и мелкой розницы.

Metro Cash & Carry принесла на наш региональный рынок собственную торговую концепцию. В основу организации торговли положен принцип «здесь и сейчас», то есть найти и купить все что нужно и не нужно в одном месте за небольшой промежуток времени. Широчайший ассортимент и невысокие цены объясняются международными связями и ресурсами компании, закупками больших объемов товара и получением значительных скидок у поставщиков. Кроме низких цен на товары, магазины сети предлагают также различные виды упаковок, что существенно экономит время клиентов. Розничные продавцы, бары и рестораны, кафе и службы кейтеринга не в состоянии самостоятельно охватить всех крупнейших производителей и дистрибьюторов. Магазины Metro являются связующим звеном между производителем товаров и торговлей в розницу и создают для них максимально удобные условия работы. Сегодня у Metro около 1500 поставщиков, принципы работы со всеми одинаковые.

Стать поставщиком непросто. Компании, претендующей на эту роль, необходимо представить информацию о себе, которая включает ее позиции на рынке, ценовую политику, разнообразие ассортимента, состоятельность с финансовой точки зрения, надежный ли она партнер и сможет ли выдержать жесткий режим поставок. Metro стремится к долгосрочным отношениям, и фирмы-однодневки не входят в круг ее интересов. Как правило, Metro Cash & Carry работает с производителями или прямыми импортерами продукции. В формировании ассортимента реализован один из основных прин-ципов политики торговой сети: наиболее полное удовлетворение запросов своих клиентов в товарах местного производ-ства. Поэтому среди поставщиков преобладают российские, доля ярославских предприятий достигает 11 процентов, наши земляки и жители окрестных городов смогут увидеть в магазине полюбившуюся продукцию компаний «Ярпиво», «Агромясо», «Белый город», «Ярославлькондитер», «Русьхлеб».

У компании Metro есть и свои собственные торговые марки (около 70), она начала производить их 12 лет назад. Самые известные из них Aro и Metro Quality. Aro – это международный брэнд, объединяющий товары разных категорий, с минимальной наценкой на них. Он ориентирован на клиентов, для которых первостепенное значение имеет цена, поскольку они делают закупки в Metro для дальнейшей перепродажи. Metro Quality – брэнд, предназначенный для кафе, ресторанов, клубов, гостиниц, кейтеринга. Товары этой торговой марки продаются в больших упаковках и обладают высочайшим качеством. Они не для продажи, а для использования в процессе приготовления блюд.

Для производителей продукции сотрудничество с Metro Cash & Carry – это не только надежность и гарантированный, своевременный сбыт продукции. Это еще и возможность продвижения нового товара, а также выхода на международный рынок. Компания всегда готова поддержать своих партнеров в организации продвижения товара, представляя их продукцию в собственном каталоге, а также на полках в 477 центрах мелкооптовой торговли разных стран.

Открытие каждого нового магазина Metro принесет пользу не только его клиентам и поставщикам, но и городу и всем ярославцам в целом. Бюджет получит налоги, горожане – не только товары по низким ценам, но и новые рабочие места. Каждое вновь открытое торговое предприятие – это 250 штатных единиц рабочих и менеджеров со средней зарплатой выше среднегородской. Да еще и возможность повышения квалификации для сотрудников, что называется, «без отрыва от производства». Отдел по работе с персоналом компании уделяет огромное внимание разнообразным тренингам и обучающим программам, в Metro есть собственный центр по подготовке персонала.

Таким образом, новая для областного центра бизнес-модель приносит выгоду всем ее участникам: производителям, поставщикам и оптовым покупателям. А в итоге – всем потребителям, поскольку каждый из них заинтересован в качественных, разнообразных и доступных по цене товарах. Древний Ярославль стал первым из городов центра России, в котором представители малого и среднего бизнеса, частные предприниматели, коммерческие и иные организации получили возможность испытать на деле преимущества торговой сети Metro. А производители и поставщики будут обеспечены цивилизованным рынком сбыта.

Metro Cash & Carry – магазины для профессионалов. Основная группа клиентов – представители ресторанов, кафе, предприятий общественного питания, гостиниц, мотелей и мелкой розницы. В Ярославле много небольших магазинов и торговых павильонов – это типичные клиенты Metro. Кроме того, среди посетителей Metro значительное количество частных предпринимателей малого и среднего бизнеса. Клиентами компании являются только юридические лица и предприниматели без образования юридического лица, физические лица осуществлять покупки в сети не могут.

Metro Cash & Carry – одна из крупнейших мировых торговых компаний, работающая в 26 странах. В 2003 году общий объем продаж превысил 25 млрд. евро, более 3/4 приходится на международный бизнес. В России до сегодняшнего дня было открыто 7 магазинов – 5 в Москве и 2 в Санкт-Петербурге.

Читайте также
  • 03.10.2012 Почём конфискат для народа? Ярко-жёлтая вывеска с надписью «Распродажа» на магазине судебных приставов сразу привлекает внимание, и редко кто пройдёт мимо, не поддавшись
  • 17.08.2012 Почем конфискат для народа?Ярко-желтая вывеска с надписью «Распродажа» на магазине судебных приставов сразу привлекает внимание, и редко кто пройдет мимо, не поддавшись
  • 26.01.2010 В Пошехонье появились социальные магазиныСерьёзным подспорьем пенсионерам Пошехонского района стало открытие социальных магазинов, где продукты первой необходимости – хлеб, молочные и мясные
  • 16.10.2009 В Рыбинске появятся социальные магазины«Социальный магазин» - проект с таким названием начинает реализовывать администрация Рыбинска.
  • 30.09.2009 Негодную продукцию – прочь из магазина!Сотрудники прокуратуры Некоузского района вместе со специалистами Роспотребнадзора провели проверку соблюдения законодательства при продаже товаров в магазинах
  • 12.11.2008 Устоит ли сельмаг в море рынка?В Ярославле и крупных городах области торговые центры и супермаркеты растут как грибы. Иногда их возводят чуть ли не в ста метрах друг от друга. На фоне
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают