Андрей Бродович и директор департамента шин холдинга Сергей Игнатьев. Совершить вояж топ-менеджеров из Москвы заставила ситуация, которая сложилась со сбытом продукции ЯШЗ.
– У нас есть проблема: ЯШЗ – одно из самых самостоятельных предприятий «Сибура» – имеет свою реализационную программу, включая экспортные поставки. Но на внутренний рынок шин поступает недостаточно, что не позволяет нам удержать выгодные позиции на рынке, – рассказал журналистам Андрей Бродович.
После встреч с представителями «Сибура» первый заместитель генерального директора предприятия Александр Казаринов сообщил, что теперь ЯШЗ будет более жестко координировать свою сбытовую политику с холдингом. Кроме того, в ближайшее время появится бизнес-план по модернизации оборудования на участке шин ЦМК, чтобы уже в будущем году в полтора раза увеличить выпуск этих покрышек, востребованных на рынке. Но это потребует несколько миллионов долларов инвестиций в ЯШЗ.