Такие автомобили были основной продукцией простаивающего сейчас автозавода «Москвич», а «АвтоВАЗ» в этом сегменте рынка представлен не был. Об этом сообщил председатель совета директоров «АвтоВАЗа» Владимир Каданников. Никаких подробностей по поводу этих моделей он не назвал. Впрочем, как отмечает «Коммерсант», сначала хорошо бы поставить на конвейер «Калину», с которой завод мучается из-за недостатка финансирования уже 10 лет. А о нехватке денег Каданников говорил охотно. По его словам, для реализации инвестпрограммы «АвтоВАЗа», рассчитанной на 5 лет, необходимо ежегодно вкладывать по 230 млн. долларов. На «Калину», которую надеются поставить-таки на конвейер в 2004 – 2005 годах, понадобится 400 млн. «зеленых», на модернизацию «десятого» семейства – еще 50 млн. Еще 320 млн. уйдет на проекты по модернизации действующего оборудования и информационных технологий, плюс 390 млн. – постановка на производство новых моделей автомобилей и локальные проекты.