пятница 31

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

пятница, 18 апреля 2003

Затор на мосту

Ситуация с давно обещанным ярославским автомобилистам новым мостом через Волгу стала обрастать тревожными слухами. Намеченная его сдача к 2004 году вызывает сейчас сомнения у любого, кто окажется вблизи стройки. В приватных беседах мостостроители разного уровня (от начальника участка до заместителя главного инженера) называли самые различные сроки - и 2005, и 2007, и 2006 годы, но самым настойчивым образом просили на них не ссылаться: не наше, мол, это дело - прогнозы давать.

автор Антон ЧЕРКОВ.

 

Комментарий официального лица - директора мостоотряда № 6 Сергея Галкина - был крайне эмоционален: - При нынешнем уровне финансирования гарантированным сроком завершения строительства я могу назвать 2120 год. Отчего ж так? Почему мостоотряд, только что прославившийся быстрым и даже слегка опередившим график ремонтом автомобильного переезда по плотине Угличской ГЭС, вдруг строит планы столь неутешительные и столь далекие? Ведь финансирование строительства вроде бы было обещано и даже согласовано во время недавнего визита в область министра транспорта. - Деньги, которые были запланированы в федеральном бюджете, поступают к нам с завидной регулярностью, но в совершенно недостаточном количестве. Расчет должен быть такой: из проектной стоимости работ вычитается стоимость уже проделанных, и остаток умножается на коэффициент инфляции. Если бы финансирование производилось по этой формуле, то строительство можно было бы завершить менее чем за два с половиной года. Но без этой инфляционной поправки получается, что "стабильное" финансирование из года в год становится все меньше и в этом году составляет уже только 72 процента от первого года строительства. По словам Сергея Галкина, текущие поступления финансовых средств для продолжения строительства - это 300 - 400 миллионов в год, в то время как для поддержания обещанных темпов требуется как минимум 1 млрд. 300 млн. рублей, то есть на 220 процентов больше. Неудивительно, что Сергей Анатольевич то и дело вынужден ездить в Москву, чтобы вместе с губернатором выбивать обещанные фонды. Если это удастся, то первая очередь нового автомобильного моста может быть открыта уже в 2006 году.

Читайте также
  • 26.12.2009 Ремонтно-реставрационный бумИз многочисленных предъюбилейных меро­приятий ремонтно-реставрационные работы – самые очевидные. В том смысле, что они у всех на виду. Даже самые
  • 09.11.2007 Бюджет напряженный, но реальныйВ мэрии Ярославля прошли общественные слушания по проекту бюджета на будущий год. Мэр Виктор Волончунас назвал главные направления расходов: подготовка
  • 15.07.2006 Мост будет сдан в День знанийНачался заключительный этап строительства нового моста через Волгу. К сдаче в эксплуатацию он будет готов 1 сентября. Об этом говорилось вчера на планерке,
  • 30.04.2005 Сколько стоит мост построить? На строительство нового моста через Волгу в Ярославле в этом году выделяется 1,071 млрд. рублей, что позволит полностью завершить надвижку пролетных строений.
  • 04.03.2005 Анатолий ЛИСИЦЫН: «Мост построим в срок» Строительство второго моста через Волгу приостановлено. Как сообщили региональные СМИ, ведущий работы ТФ «Мостоотряд № 6» не получал средства из федерального
  • 21.11.2002 Мост построят на кредит? Второй мост через Волгу в Ярославле, возможно, будет построен на заемные средства. В Росавтодоре рассчитывают на привлечение займов Европейского инвестиционного
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают