понедельник 20

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

вторник, 14 октября 2003

В соответствии с нормами ИКАО

ОАО НПО «Сатурн» получен сертификат Авиационного регистра межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) № СТЭ 02-АМД типа по эмиссии на двигатель Д-30КУ-154 с малоэмиссионной камерой сгорания для самолета Ту-154М. Разработанная и сертифицированная МКС обеспечивает соответствие двигателя Д-30КУ-154 нормам ИКАО по эмиссии 1996 г. и 2004 г. С января 2004 года планируется внедрение МКС в серийное производство и ремонт. Доработка МКС возможна только в условиях предприятия.

 

Работы НПО «Сатурн» проводились совместно с ОАО «Туполев», ЦИАМ, ЦАГИ, ЛИИ им. Громова в рамках НИОКР по модернизации двигателя Д-30КУ-154 по эмиссии и шуму в соответствии с «Комплексной программой работ на период 2002 – 2010 годы по проблеме снижения шума, эмиссии и повышения точности навигации отечественных самолетов и вертолетов в обеспечение требования норм ИКАО и ЕС». Эта программа утверждена Росавиакосмосом, МАК, Министерством транспорта и Министерством промышленности, науки и технологий РФ. Основной целью данных работ является обеспечение беспрепятственной эксплуатации отечественных пассажирских самолетов на международных и внутренних воздушных авиалиниях.

Общий объем финансирования НИОКР по МКС составляет 95 млн. руб., из них 85 млн. руб. – собственные средства НПО «Сатурн» и 10 млн. руб. – бюджетные ассигнования по госконтракту с Росавиакосмосом.

Напомним, что немодернизированный двигатель Д-30КУ-154 не соответствует нормам ИКАО по эмиссии 1996 года по двум (СО, НС) из четырех (СО, НС, NOx, SN) нормируемых параметров. С 2004 года ужесточаются нормы на эмиссию NOx. Помимо этого, в период 2006 – 2008 гг. ИКАО предполагает ввести запрет на производство двигателей, не соответствующих нормам на эмиссию. ЕС проводит еще более жесткую, чем ИКАО, политику по охране окружающей среды от воздействия авиации. Ряд стран (Швеция, Швейцария, Норвегия) уже сейчас ввели штрафные санкции за превышение норм эмиссии авиадвигателей. Работы НПО «Сатурн» по модернизации Д-30КУ-154 позволят парировать ужесточение экологических норм, вводимых данными международными организациями.

Пресс-служба НПО «Сатурн».

Читайте также
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают