суббота 23

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

четверг, 25 сентября 2003

Встречаем юбилей с новыми автобусами

Сегодня отмечает свой полувековой юбилей одно из старейших автотранспортных предприятий области – Угличское АТП. Для организации возраст солидный, а для провинциального Углича – событие. С какими проблемами и достижениями подошли сотрудники к своему празднику? Следует заметить, что все, что волнует работников этого автотранспортного предприятия, актуально для таких же организаций нашей области, но у юбиляров есть хорошие новости, подвижки в лучшую сторону, и на общем фоне они выглядят очень неплохо. Буквально за последний год угличане обновили свой автобусный парк на 70 процентов. Благодаря вливанию новой техники сократились общие простои на ремонте, увеличился такой специфический показатель, как коэффициент использования парка машин. Эти сухие цифры статистики для жителей Углича означают, что автотранспортники практически полностью закрывают потребность в перевозках пассажиров этого муниципального округа ежедневно выходящими на линию сорока автобусами. Новые автомобили реже ломаются, поэтому регулярность рейсов доходит почти до ста процентов. В самом Угличе по согласованию с администрацией округа организовано шесть внутригородских маршрутов, а в летний период добавляются еще два. Налажено постоянное сообщение Углич – Москва. По сравнению с железной дорогой этот путь по времени почти в три раза короче. На старой, латаной-перелатаной, выработавшей свой ресурс и подлежащей списанию технике этого достичь не удалось бы.

автор Валентин СЕРГЕЕВ.

 

Как же угличане справились с решением проблем, также остро стоящих перед всеми автоперевозчиками из районных центров Ярославской области? Большого секрета в этом нет. Новые автобусы приобретены по договору лизинга, взяты в долгосрочную аренду у официального дилера автобусных заводов – автохолдинга «Компании ЯрКАМП». Такое прогрессивное и смелое решение застарелой проблемы обновления автопарка позволило снизить затраты на запасные части и вовсе уйти от несвойственного мелким хозяйствам капитального ремонта автобусных кузовов. При минимальных первоначальных затратах автотранспортное предприятие получило в пользование сверкающие краской улучшенные модели ПАЗ-32054 с АВС и комфортабельные автобусы «Аврора», а для внутригородских маршрутов автобусы большой вместимости ЛиАЗ-5256. Именно благодаря применению услуги лизинга транспортных средств цены на билеты не увеличились и сохранены в полном объеме льготы для определенных категорий пассажиров.

Следствием замены более половины автопарка, увеличения межремонтных пробегов и изменения самого подхода к организации перевозок стало увеличение и средней зарплаты водителей – до 4,5 тыс. руб. Появился конкурс на открывающиеся вакансии, идет жесткий отбор специалистов по всем специальностям. А какие люди работают в Угличском АТП! При нашей встрече генеральный директор Александр Львович Разживин не мог не назвать проработавшего почти сорок лет на ставшем родным предприятии начальника колонны Анатолия Смирнова, а также водителей со стажем работы на одном месте несколько десятков лет Александра Бунтури и Владимира Макарова. В такие надежные руки можно со спокойной душой передавать сложную и дорогую новую технику.

В планах автотранспортного предприятия – реконструкция производственной базы, строительство автомойки и собственной автозаправочной станции. Теперь, когда достигнуты определенные количественные показатели устойчивой работы, главное внимание руководство АТП уделяет повышению качества и улучшению культуры обслуживания. В ближайшей перспективе – приобретение туристического автобуса ГолАЗ 5290 «Круиз» для организации междугородных перевозок, например Мышкин – Углич – Москва. Машина соответствует всем международным требованиям по экологичности, надежности и безопасности, вместе с тем существенно выигрывает по соотношению цены/качества в сравнении с западными аналогами. С этим флагманом отечественных автобусов туристического класса можно успешно соперничать за пассажира с конкурентами из Москвы и Калязина.

В этот праздничный день пожелаем автотранспортникам успехов в их нелегком труде и чтобы все намеченные дела были претворены в жизнь.

Читайте также
  • 15.01.2013 Нищий фермер страну не накормит 22 года назад, в конце декабря 1990-го, был принят закон «О кресть­янском (фермерском) хозяйстве». Тысячи россиян тогда, поддавшись мощной
  • 27.12.2012 Как из червонца доллар смастерить Ответ на этот вопрос знают народные умельцы, чьи работы в эти дни выставлены в зале имени Нужина. «Парад ремёсел» – под таким названием
  • 25.11.2009 Автобусы отправились в районыНа Советской площади в Ярославле состоялась передача автобусов в муниципальные районы области.
  • 22.11.2008 Путь короче, билет дешевлеИз Углича в Рыбинск автобус теперь едет на час меньше – маршрут сократился почти на сорок километров, а цена билета – на сорок рублей: со 115,80 до 76.
  • 25.10.2008 Автобус – каждый часУГЛИЧ. Интенсивность движения междугородных автобусов между Угличем и Ярославлем возросла. С 10 октября они отправляются с автостанций фактически каждый час.
  • 13.08.2002 Врезался в автобус На четвертом километре автодороги Углич - Мышкин у деревни Фоминское пьяный мотоциклист столкнулся с автобусом ЛиАЗ ОАО "Угличское АТП". Мотоциклист доставлен
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают
  • Ледовое побоище Вчера мэр Ярославля Виктор Волончунас и генеральный директор ОАО "Арена-2000 Локомотив" Сергей Попов
  • От монопольных систем – к локальным Каждый год на выставках, которые проводятся в Ярославле в рамках всероссийской научно-практической конференции
  • За последним не занимать Проблема обеспечения военнослужащих жильем с давних пор величина постоянная. В том смысле, что его для