пятница 22

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

пятница, 15 августа 2003

Качество – самое надежное вложение

В начале 50-х годов XX века находящаяся в упадке экономика Японии узнала и применила 14 принципов Уильяма Эдвардса Деминга. Через восемнадцать месяцев японцы оказались свидетелями разительных экономических перемен. Секрет американского ученого был сформулирован как нельзя просто: «Все дело в качестве».

 

В 1992 году Деминг обратился к российским коллегам с призывом решать все экономические проблемы на основе системного подхода к качеству. Он был услышан: сегодня этот подход стал политикой российских динамично развивающихся предприятий.

Яртелеком взял на вооружение международные стандарты качества с первых дней образования. Сегодня достижения предприятия оценены не только на областном, но и на правительственном уровне. В 2001 году Яртелеком первым среди телекоммуникационных компаний получил самую престижную российскую награду – был назван лауреатом премии Правительства РФ в области качества.

В начале августа 2003 года стало известно о получении очередной награды. Премии Министерства связи РФ в области качества по итогам работы в 2001 году в номинации «Операторы телефонной связи» был удостоен Ростовский узел связи.

О том, как удалось завоевать эту отраслевую награду, рассказал начальник Ростовского МУЭС Сергей Михайлович Виноградов.

– Мы сделали все, чтобы не подвести Яртелеком. Думаю, политика Яртелекома в области качества предопределила победу. До нас в этом конкурсе успешно участвовали коллеги из Рыбинска и Ярославля. Оценка предприятий проходила по специальному перечню показателей, критериям самооценки. Конкурс состоит из двух этапов. Первый – рассмотрение представленных предприятиями материалов, второй – выезд специалистов на места. На основании оценки экспертов комиссия признала Ростовский МУЭС победителем. Мы доказали эффективность реорганизации внутри предприятия для улучшения качества предоставляемых услуг. Замечу, что столь высокая оценка – результат работы всей команды.

Сегодня нам нельзя останавливаться на достигнутом. Современный рынок диктует свои условия. Предела качеству быть не может, жизнь изменяется, и это процесс постоянного совершенствования.

Авторитетное мнение

Дж. Харрингтон, автор книги «Управление качеством в американских компаниях»: «В 40-е годы Америка имела военных героев; в 60-е годы образцами для подражания были космонавты. В настоящее время героями следует считать специалистов в области качества, поскольку их вклад в будущее развитие и процветание, может быть, даже больше, чем выдающихся личностей прошлого».

Светлана Шунина.

Читайте также
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают