суббота 23

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

пятница, 04 июля 2003

Исчезнувшие троллейбусы

Троллейбус маршрута № 7, доехав до Октябрьской площади Ярославля, круто развернулся вокруг клумбы и покатил опять к «Маяку». Несколько разгневанных пассажиров ропщут:

 

– Поломался, что ли?

– «Маяк» теперь конечная, – объясняет водитель.

Среди дня, после того, как доставил утреннюю смену, исчез с маршрута троллейбус «шестерка», который ходит по улице Гагарина. Не видно на линии и сдвоенных троллейбусов с гармошкой по кличке «Крокодил Гена».

Ярославцы, информированные о долге ТТУ энергетикам, сразу связали исчезновение троллейбусов и сокращение маршрутов с недавним предупреждением, направленным «Энергосбытом» мэрии. Последним контрольным сроком выплаты 1,3 млн. рублей за использованную трамваями и троллейбусами электроэнергию был вчерашний день. В случае неуплаты энергетики грозились отключить питание контактной сети на ряде участков.

– Некоторая рационализация в движении транспорта никак не связана с текущей задолженностью перед ОАО «Ярэнерго» за июнь, – опроверг эти умозаключения директор Ярославского трамвайно-троллейбусного управления Борис Сазонов. – Но нас давно не устраивает стоимость общего проездного 180 рублей при наличии громадной армии льготников. Мэр не подписывает постановление о выпуске раздельных проездных билетов на электротранспорт и автобусы, а мы недополучаем необходимых средств не только на электроэнергию, но и на обслуживание и эксплуатацию трамвайно-троллейбусного парка.

Вчера отключение контактной сети не состоялось. «Энергосбыт» поверил обещанию транспортников, что деньги вот-вот придут. А сокращение и рационализация маршрутов предприняты из-за общего удручающего финансирования.

По подсчетам транспортников, самоокупаемость городского пассажирского транспорта была бы возможна лишь при стоимости месячного проездного билета 660 рублей. Недоплату пока компенсирует городской бюджет. Но с большой натугой, чем и вызваны текущие долги.

Андрей СОЛЕНИКОВ.

Читайте также
  • 12.02.2011 К сведению пассажиров В связи с проведением восстановительных работ и демонтажом контактной сети троллейбуса в районе дома № 20/53 по пр. Ленина с 13 февраля перевозки
  • 06.04.2010 Пасхальный маршрут«С праздником!» – встречал пассажиров красочной гирляндой из букв ярослав­ский троллейбус первого маршрута. Пасхальные открытки и
  • 17.03.2010 Троллейбусы меняют маршрутДо сих пор вокзал Ярославль-Главный и Брагино связывало только автобусное сообщение. Теперь к нему добавится и троллейбусный маршрут. С 25 марта привычная
  • 16.12.2009 Троллейбус «шестёрочка», вези меняВчера на радость ярославцам в самом центре Ярославля заработал новый троллейбусный маршрут № 6. «Рогатые» начнут курсировать от Ярославля-Главного
  • 05.08.2009 Троллейбусы уйдут на северРеконструкция магистралей областного центра привела к изменению схемы городского транспорта. На минувшей неделе прекратил движение трамвай третьего маршрута.
  • 22.01.2009 Чтоб ни гвоздя, ни жезла!Вчера на площади перед вокзалом Ярославль-Главный состоялась торжественная передача ключей от новеньких троллейбусов водителям городского трамвайно-троллейбусногоуправления.
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают